Главная \ новости усинска \ Встреча с замминистра: «Говорили много и по делу, но, к сожалению, ничего нового не сказали».

Встреча с замминистра: «Говорили много и по делу, но, к сожалению, ничего нового не сказали».

« Назад

29.08.2016 09:32
Поделиться с друзьями >>>   

На прошлой неделе в администрации города состоялась встреча замминистра строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства Эдуарда Слабикова с гражданскими активистами города, ведущими сбор подписей под петицией к президенту страны. Главной темой встречи, естественно, стало обсуждение перспектив строительства дороги Усинск – Печора – Сыктывкар.

KAV_4198 (1)

Надежда Горбань, одна из инициаторов создания петиции к главе государства, поделилась с УН.РФ своими впечатления от встречи с региональным чиновником:

«Встреча длилась порядка полутора часов. Говорили много и по делу, но, к сожалению, ничего нового не сказали. Опять рассказывали про то, как же это дорого и т.д. Но это не проблема народа – все мы платим налоги своевременно. Плюс ко всему из Усинска «выкачивают» немалые средства за счёт добычи нефти. Мы, конечно, всё понимаем, но... Хотим жить по-человечески. И дорога эта нужна жителям Усинска как воздух! Наша задача напомнить о проблеме Усинска не только правительству республики, но и страны. Нужно пересмотреть сроки строительства однозначно! Хватит затягивать. Ведь дорога откроет много возможностей и откроет новый этап в развитии как Коми, так и НАО.
Была возможность задать несколько вопросов непосредственно Э.В. Слабикову, но информация в ответах не нова. Во многом он согласился с нашей позицией. Но опять же, повторюсь, сказал, что нужны деньги, а их в полном объёме нет. Мы предложили объединиться и попросить деньги у федералов, но эта идея оказалась неуместной... Говорили, что нужно двигаться дальше вместе по данной теме".

О том, какие цифры и сроки озвучивал заместитель министра сообщает сайт администрации города. Процитируем:

«...для одного из участков трассы, возводимого в настоящий момент, пришлось вырезать 6 метров торфа в глубину. Определённые сложности представляет и возведение мостов. При строительстве, необходимого по плану только одного моста через реку, для соответствия всем техническим требованиям нужно сделать подведение трассы к мосту около 10 км длиной и определённой высоты (так как в сезон вода там поднимается на 4-6 метров). Стоимость всех работ для возведения этого моста превышает 14 млрд рублей. Для того чтобы примерно представить объёмы финансирования, замминистра привёл следующие цифры.

– На 2016 г. из бюджета республики Коми выделено около 4 млрд рублей на всё дорожное хозяйство, – отметил Эдуард Слабиков, – из этого на текущую деятельность направят 2,9 млрд, а 752,7 млн будут потрачены на выполнение прошлогодних обязательств.

Расходы «дорожного» бюджета будут распределены следующим образом: на содержание региональных дорог – 1,431 млрд руб. (из них 336,2 млн руб. – долг за 2015 год), на капремонт – 875,1 млн руб. (186,5 млн руб. из них – долг за 2015 год).

Названы направления ремонта: участки дорог «Лесозавод – Кочпон – Чит – Давпон» (4,719 км) и «Сыктывкар – Пузла – Крутая» (7,277 км). Также в период с 2016 по 2018 гг. предусмотрена реконструкция на участке протяжённостью 34,5 км (пос. Малая Пера – пос. Ираель) и строительство участка в 46 км (пос. Ираель – пос. Каджером).

В планах министерства – отремонтировать мосты в Удорском, Княжпогостском и Усть-Куломском районах. На строительство и реконструкцию региональных дорог в 2016 году потратят ещё меньше – 212,5 млн руб. (на погашение кредиторской задолженности – 34,7 млн.руб).

Местным властям выделят сумму больше, чем раньше – 299 млн руб., однако больше трети из этих средств, опять же, уйдёт на оплату прошлогодней задолженности. Самые незначительные траты – на содержание дорог общего пользования (184 млн руб., а на капремонт – 46,3 млн руб.), на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автодорог потребуется 62,7 млн руб., а на малые проекты – 6 млн руб. В 2015 году на автомобильные дороги общего пользования регионального и местного значения в Коми потратили 3,437 млрд руб».

Также на встрече Эдуард Слабиков упомянул и о том, что с 20 августа уже выполнена рубка и отсыпка участка трассы между Ираелем и Каджеромом, а до начала зимнего сезона планируется завершить ремонт дороги до Харьяги, до Усть-Усы.

KAV_4189

На встрече с замминистра гражданские активисты Надежда Горбань и Евгений Ставринов предложили осуществлять жёсткий общественный контроль с привлечением СМИ над процессом строительства дороги, выполнением плановых сроков и т.д.

«Мы продолжаем собирать подписи в любом случае. Хотим получить официальное подтверждение от Администрации Президента, что дорога будет построена с указанием конкретных сроков», – сообщила о дальнейших планах Надежда Горбань.

Фото Александра Кавиева


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


2016-08-29 17:53:10 рафина
НУЖНО ПОДДЕРЖАТЬ АКТИВИСТОВ . СКОЛЬКО МОЖНО НАС ЗА НОС ВОДИТЬ

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий:


*Введите код, изображенный на картинке: