Главная \ Железнодорожное руководство объяснило, почему отменили беспересадочные вагоны из Усинска на юг

Железнодорожное руководство объяснило, почему отменили беспересадочные вагоны из Усинска на юг

« Назад

11.04.2018 13:00
Поделиться с друзьями >>>   

Как ранее сообщал УН.РФ, этим летом жители Усинска лишены возможности выехать на отдых в беспересадочных вагонах в направлении Адлера и Новороссийска. Редакция портала направила железнодорожному руководству запрос с предложением аргументировать решение об отмене беспересадочных вагонов. 

poezd-usinsk-kirov-0.jpg

На днях поступил ответ следующего содержания за подписью начальника службы корпоративных коммуникаций Филиала ОАО РЖД «Северная железная дорога» Ю.В. Гогниной:

«В новом графике движения поездов на 2017-2018 годы, который введён в действие с 10 декабря 2017 года, беспересадочные вагоны Усинск-Адлер и Усинск-Новороссийск в поездах № 311 Воркута - Новороссийск, № 309 Воркута-Адлер формирования Северо-Кавказского филиала АО "ФПК" не предусмотрены в связи со снижением пассажиропотока и в целях обеспечения экономической эффективности перевозок.
При этом пассажиры могут купить билеты на указанные поезда и на другие поезда, курсирующие в южном направлении и обратно, с пересадкой на станциях Печора, Сосногорск, Микунь.
Уточнить расписание и маршруты поездов можно в едином информационно-справочном центре ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный) или на сайте РЖД (rzd.ru)".


Как пояснил представитель РЖД в устном общении с журналистом УН.РФ, решение об отмене беспересадочных вагонов принималось руководством Северо-Кавказской железной дороги, в полномочия которой входит формирование составов поездов «Адлер - Воркута» и «Новороссийск - Воркута». 

«...в связи со снижением пассажиропотока и в целях обеспечения экономической эффективности перевозок". Таким образом где-то в Ростове-на Дону, где базируется головной офис СКЖД, железнодорожные чиновники посчитали, что оказание качественных транспортных услуг жителям ключевого города Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, крупнейшего промышленного узла региона для них экономически не эффективно. 

Что же касается аргумента о "снижении пассажиропотока" - он не выдерживает вообще никакой критики, поскольку, во-первых, не подтверждён никакими численными показателями, во-вторых, не соответствует реалиям. Как известно, количество пассажиров, следующих в южном направлении зимой, когда было решено отменить беспересадочные вагоны, значительно меньше, чем летом, и кратно увеличивается именно с наступлением отпускного периода. 

На этом фоне возникает целый ряд вопросов к руководству железнодорожной компании, городской власти и региональным чиновникам, которые сводятся к одному - зная, что беспересадочные вагоны были отменены ещё в декабре, каким образом можно было допустить такую ситуацию к началу отпускного периода? Ответа на этот вопрос редакция УН.РФ всё ещё ждёт от городской власти.

История Усинска знает примеры того, как объединившись его жители могут потребовать и добиться от разного рода вышестоящих инстанций считаться с их мнением и интересами. Старожилы Усинска могли бы вспомнить стачечные шествия и митинги на улицах города, горящие автопокрышки на перекрытой жителями Усинска автодороге не северные промысла и Нарьян-Мар. Так в девяностые усинцы пытались обратить внимание на свои нужды и проблемы. Другое время, другие методы.

Уместнее было бы в связи с изложенным вспомнить более поздние события 2003-2005 годов. Тогда инициативная группа жителей организовала сбор подписей усинцев под обращением в адрес руководства ОАО "РЖД", чтобы добиться ремонта участка железной дороги на участке на участке Сыня - Усинск. Под обращением свои подписи поставили более шести тысяч усинцев, и тогда городские власти находились в авангарде этого процесса. Железнодорожные чиновники прислушались тогда к тысячегласному требованию жителей приполярного города и проблемную ветку на Усинск отремонтировали.


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


2018-04-11 13:52:42 Елена
Кто проанализировал пассажиропоток с Усинска в южном направлении, чтобы отменить вагоны? Что в 2017 году усинцы меньше ездили на юг или летали самолетами, что 2 вагона - плацкартный и купейный летом не были заполнены? А как же летний отдых наших детей на юге? Или они будут отдыхать в Коми?!

Ответить / Цитировать

2018-04-11 14:11:30 Ольга
Очень интересно, что скажут Хахалкин с Такаевым.

Ответить / Цитировать

2018-04-11 14:20:03 ДМ
Все делается для того, чтобы люди уезжали из Усинска на совсем. Видимо такую задачу поставили перед местной властью Сыкта и Москва. Сделать Усинск вахтовым городом и максимально сократить количество постоянных жителей. Администрация прекрасно справляется с этой задачей.

Ответить / Цитировать

2018-04-11 14:36:49 друг чиновника
Кому: ДМ, , #12363406

Скажу по секрету так и есть

Ответить / Цитировать

2018-04-11 15:04:46 оленевод Бельдыев
Кому: Ольга, , #12363206
ни они,ни их близкие поездами не ездят в те края на отдых - вот и весь их реальный ответ.
А по факту-пыль в глаза, дежурные и знакомые фразы
...вопрос рассматривается,взять на карандаш,будем решать

Ответить / Цитировать

2018-04-11 15:06:40 усинец
хлебзавод
северянка
томлун
газета
атп
вагоны на юг
кто следующий господа депутаты Усинска?

Ответить / Цитировать

2018-04-11 15:06:43 Гость
Все для людей! И так как скот возили в старых вагонах, так теперь и вовсе добирайтесь люди как хотите.

Ответить / Цитировать

2018-04-11 15:26:11 Алла
Не надо все валить на Хахалкина. У нас есть еще и глава городского округа. Такаев является реальным руководителем Усинска, пусть и отвечает.

Ответить / Цитировать

2018-04-11 15:27:47 Людмила
Надо организовать сбор подписей под требованием вернуть нам вагоны. Это руководство РЖД нас и наших детей вообще за людей не держит. Или выходить на пакеты, но не молчать. А то что нас выживают это так. Они выполняют приказ Москвы.

Ответить / Цитировать

2018-04-11 15:34:23 ИГОРЬ
Кому: ДМ, , #12363406

ДЕПОРТАЦИЯ????

Ответить / Цитировать

2018-04-11 15:54:11 Гость
Нужны инициативные люди готовые начать сбор подписей

Ответить / Цитировать

2018-04-11 18:56:14 ...
Кому: Гость, , #12365406

Подписей под чем? Хочу предложить заодно собрать подписи о недоверии городской администрации. Сколько уже можно здесь писать о проблемах, все равно кроме жителей это ни кто не читает?

Ответить / Цитировать

2018-04-11 19:07:19 Лидия
У нас нет никакой защиты от всего этого беспредела, администрации дела нет до жителей города. Надо уже , действительно подниматься, что то чем дальше тем хуже

Ответить / Цитировать

2018-04-11 19:39:15 Надежда
Скорее всего решили отменить из- за их нерентабельности, когда вагоны стоят в Печоре. Только при чем тут пассажиры из Усинска?

Ответить / Цитировать

2018-04-11 20:44:36 Миша
Кому: Ольга, , #12363206Ольга, они давно на нас забили. Сами поездами не ездят, а проблемы населения города их не волнуют. Хахалкин хохочет, Такаев тащится от смеха.

Народ, свои проблемы решайте сами. Это же надо было додуматься и предложить усинцам брать билеты на Юг не из Печоры, а из Воркуты. Дикость какая то.

Ответить / Цитировать

2018-04-11 21:55:54 Анастасия
А я все сомневалась:правильно ли мы приняли решение о переезде на юг?! Правильно! Теперь уверена на 100%!

Ответить / Цитировать

2018-04-12 11:11:05 Екатерина
У нас вагоны ходили в то направление ужасные 5 дней в дороге, купе страшные а цены космические, это раз и пусть не придумывают что поток низкий билеты не купить проблема, меняйте вагоны и цены тогда и поток пойдёт.

Ответить / Цитировать

2018-04-13 05:53:06 горожанка
Ну пассажиропоток не уменьшился, даже в старых вагонах мест не было, не все могут позволить себе летать на самолетах, и билеты было не достать, да уж нас действительно выживают из города, я совсем не собиралась уезжать из города, но что-то как-то не очень комфортно стало здесь жить, и кто решит прокомментировать меня, сразу скажу я в этом городе живу 42 года и я его люблю, но город потихоньку лишают всего, может скоро и статуса города лишат, ну а тогда вообще можно будет все закрыть, и ни какой Нарьян-Мар не поможет, так что задумываюсь о переезде

Ответить / Цитировать

2018-04-25 12:45:48 Георгий
Кому: Екатерина, , #12370806

Вагоны менять надо а цены пора обуздать ибо жадность бизнеса беспредельна

Ответить / Цитировать

2018-04-30 11:08:35 аноним
Согласна, может и выживают. А может и нет, и всё гораздо проще - просто вопрос не был проконтролирован, просто тупо забыли и забили, а сейчас никому не хочется заморачиваться и выискивать и вагоны и персонал, менять графики, расписания. Хотя это и не так сложно всё же сделать, если захотеть.

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...