Главная \ Усинские педагоги поделились опытом работы с одарёнными детьми

Усинские педагоги поделились опытом работы с одарёнными детьми

« Назад

13.04.2018 11:34
Поделиться с друзьями >>>   

Каждый человек талантлив. А вот добьется ли человек успеха, во многом зависит от того, будет ли выявлен его талант, получит ли он шанс использовать свою одаренность. В образовательных организациях нашего муниципального образования накоплен большой опыт организации работы с одаренными детьми. Свой опыт работы педагоги образовательных организаций представили на муниципальном семинаре по работе с одаренными детьми «Интеллектуально одаренные дети: выявление, обучение, развитие», который состоялся 11 марта текущего года на базе Молодежного центра. 

0KwSXxU5Ug0

Всех участников семинара поприветствовала заместитель руководителя управления образования О. Белецких пожелав всем педагогам плодотворной работы. В ходе семинара учителя, воспитатели, педагоги-психологи заслушали доклад об том, как организована работа с интеллектуально одаренными детьми в системе образования МО ГО «Усинск».

Воспитатель Центра развития ребенка-детского сада Т. Рубаняк,, представила опыт использования образовательных решений конструирования для развития интеллектуальных и личностных качеств дошкольника. Об особенностях работы с одарёнными детьми в условиях начальной школы рассказали учителя начальных классов начальной школы № 7 С. Джармокова и Л.Хаустова. Опыт работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС основного общего образования представила учитель географии средней общеобразовательной школы № 3 с углубленным изучением отдельных предметов О. Жаркова. Главная задача педагога – помочь одаренному ребенку вовремя проявить и развить свой талант. Но как бы ни старался педагог, именно семья создает для своих детей условия, либо развивающие, либо тормозящие естественное развитие ребенка.

wbyact0d3vg.jpg

Как выстроить отношения с родителями, сделать их своими союзниками в развитии личностного потенциала одарённых детей рассказала учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы № 4 с углубленным изучением отдельных предметов Л. Герасимовац.

Участие в семинаре, кроме очной формы, предусматривало и заочную. И в завершении пленарной части вниманию педагогов был представлен сборник материалов, отражающих опыт работы с одарёнными и способными детьми. В этот сборник вошли методические разработки усинских педагогов городских и сельских образовательных организаций. 

v_T4CMbHCn0

Вторая часть семинара носила практический характер: педагоги работали в группах. Педагоги-психологи  С. Воробьева (СОШ № 2), В. Сажина ( СОШ 3 УИОП), А. Прижимова (МБОУ «СОШ № 5» г. Усинска), Э. Гребнева (ДСОВ № 24)  провели для участников семинара практикумы «Развитие креативности у учащихся с использованием методики «Рисунок с формой» и «Практические способы снижения тревожности у одарённых детей перед конкурсными мероприятиями», тренинговые упражнения по созданию ситуации успеха у обучающихся и цветовой игротренинг «Занятия по цвету с элементами песка, направленные на развитие и коррекцию эмоционально-волевых процессов». Педагогам представили практические советы по выявлению и развитию таланта ребенка.

Информация и фото: Управление образования


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...