исток11

баннер-жилстрой   баннер-дракоша66   баннер1111


баннер-осень

     

 

Главная \ Есть вопрос \ Правда ли, что в почтовых отделениях Усинска перестали принимать посылки?

Правда ли, что в почтовых отделениях Усинска перестали принимать посылки?

« Назад

05.11.2019 14:31
Поделиться с друзьями >>>   

В редакцию портала Усинск-Новости.РФ обратилась жительница Усинска Наталия Н., которая сообщила следующее:

– Помогите разобраться в ситуации с почтовыми отправлениями, а именно с посылками. С прошлого понедельника на почте не принимают посылки для отправления почтовыми ЖД вагонами, только авиа и ЕМС. Звонила на горячую линию: информация не подтвердилась, почта должна работать в полном объёме на отправления любыми способами. На ввоз посылок по Республике Коми действует запрет с 25 октября по 31 декабря, а на отправления никаких санкций нет. Посылка 3,300 кг в Башкортостан сегодня оценена в 1600, хотя ранее отправляла 10 кг по сумме менее тысячи рублей. Где и как найти ответы???

почта по возейской

Мы отправили официальный запрос с просьбой прокомментировать обращение нашей подписчицы в Управление федеральной почтовой связи Республики Коми.

В ответе на запрос УФПС Республики Коми сообщило, что запрета на прием посылок для отправления железнодорожным транспортом из Усинска нет. «Выбор способа доставки отправления всегда остается за клиентом, – отметили в ведомстве. – Операторы предлагают клиенту все возможные варианты, но отправления 1 класса и EMS-отправления имеют приоритетную отправку и доставляются авиатранспортом. Узнать о способах доставки клиент может как в любом отделении почтовой связи, так и самостоятельно на сайте pochta.ru».

В УФПС Республики Коми сообщили, что жалоб клиентов на работу сотрудников почтовых отделений г. Усинска в Печорский почтамт не поступало. Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.

В случае, если у клиента возникли вопросы по оказанию услуг почтовой связи, он может обратиться к начальнику Усинского участка по контролю за производственно-технологической деятельностью по адресу: г. Усинск, ул. Возейская, 15, телефон 8 (82144)2-02-12, по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, а также в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях.

В то же время пресс-служба почтовой службы разъясняет:
«Запрета на ввоз и вывоз посылок в Республику Коми нет, но есть ограничения в доставке наземным транспортом в труднодоступные населенные пункты, связанные с периодом распутицы. Уточнить перечень труднодоступных населенных пунктов, куда пересылка производится комбинированным (авиа) способом, можно у оператора почтовой связи».

Что касается удорожания почтовых услуг, то следует отметить, что с 01.10.2019 года согласно Приказам предприятия от 27.09.2019, произошли изменения в тарификации почтовых отправлений. Информация о тарифах размещена в «Информационных папках» на клиентских столах в отделениях почтовой связи и на официальном сайте Почты России.

Клиенты Почты России могут самостоятельно рассчитать стоимость тарифа  на сайте Почты России https://www.pochta.ru/parcels
Также отправители могут воспользоваться новыми онлайн-сервисами Почты России – «предзаполненные посылки» и «предоплаченные посылки».
В рамках сервиса «Предоплаченная посылка» клиенты могут заранее подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зайти на сайт Почты России, заполнить бланк, внеся в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчёт.
«Предоплаченные посылки» клиенты оформляют и оплачивают онлайн на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices. Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи. Посылки, оформленные таким образом, можно сдать сразу оператору связи, независимо от количества клиентов в зале. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиентов направляется письмо с уведомлением о приеме и чеком.

 

 


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


2019-11-05 23:16:34 Житель
Все верно посылку отправляла в прошлую субботу, на почте сказали идет установка новой программы и посылки принимают 1класса и ЕМS отправлением. Посылка весом 3,2 кг обошлась в 1560 рублей.

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...