исток11

баннер-жилстрой   баннер-дракоша66   баннер1111


баннер-осень

     

 

Главная \ Новости Усинска \ Мэрия Усинска реагирует только на каждое седьмое обращение жителей города через систему ГМСХ ЖКХ

Мэрия Усинска реагирует только на каждое седьмое обращение жителей города через систему ГМСХ ЖКХ

« Назад

26.11.2019 12:22
Поделиться с друзьями >>>   

В прокуратуру города поступило заявление гражданина, сообщившего, что им направлено обращение в администрацию МО ГО "Усинск" через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства, однако в установленный законом срок ответ так и не поступил.

усинск администрация

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) - это система, с помощью которой должна обеспечиваться доступность информации о жилищном фонде, предоставлении коммунальных услуг, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Любой гражданин на сайте www.dom.gosuslugi.ru может воспользоваться этой системой, чтобы узнать необходимую информацию либо направить обращение по вопросам, связанным с ЖКХ, в орган или организацию по компетенции.

Прокуратурой в ходе проведенной по обращению проверки установлено, что в период с 2017 по 2019 год из 14 обращений, поступивших через ГИС ЖКХ в администрацию МО ГО "Усинск", зарегистрировано и рассмотрено только два. 12 обращений обращений граждан не зарегистрированы, по компетенции не направлены, ответы по существу на указанные обращений граждан не зарегистрированы, по компетенции не направлены, ответ по существу на указанные обращения не дан, сведения об их рассмотрении в ГИС ЖКХ не размещены, сообщает прокуратура Усинска. 

По указанным нарушениям, допущенным администрацией МО ГО "Усинск" прокуратурой горда приняты исчерпывающие меры реагирования. 


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...