исток-серебро

баннер-Престиж    баннер-дракоша66   PPb092A0ggY


баннер-новый22

     

 

Главная \ Новости Усинска \ СМИ: Боинг в Усинске сел на 35 метров раньше взлетной полосы

СМИ: Боинг в Усинске сел на 35 метров раньше взлетной полосы

« Назад

13.02.2020 09:00
Поделиться с друзьями >>>   

Как сообщил журналистам портала Readovka.ru источник в межведомственной комиссии, созданной после аварийной посадки самолета Boeing 737 в Усинске, вина пилотов в авиаинциденте очевидна. Первое касание самолетом земли произошло за 35 метров до торца взлетно-посадочной полосы и за 150-200 метров до зоны посадки.

shema-2.jpg

«После установления факта первого касания шасси поверхности в 32 метрах до торца ВПП,можно сделать вывод о том, что воздушное судно, соприкоснувшись с поверхностью в первый раз, затем фактически „отскочило“ и второй удар пришелся уже на ИВПП. На аэрофотосъемке,сделанной сразу после аварии с вертолета Росавиации, точка удара о ВПП после отскока хорошо различима, как, к слову, прекрасно видны исправно работающие огни порога ВПП, посадочные огни ВПП и огни зоны приземления. Из всего этого можно сделать предварительный вывод,что главной причиной аварийной посадки воздушного судна можно назвать ошибку пилотов», - сообщил источник издания. 

В то же время, члены межведомственной комиссии озабочены последовавшими за авиаинцидентом событиями: буквально через день после жесткой посадки «Боинга», расследование причин инцидента было передано Международному авиационному комитету.

«Надо понимать специфику таких расследований. Одно дело — факты и чертежи, и совсем другое — их итоговая систематизация. Если расследование официально признает вину пилотов и, как следствие, авиакомпании — это гигантские финансовые и имиджевые потери. Поэтому,есть ощущение, что представители „Utair“ всеми силами будут пытаться отмазаться, в том числе, через „взаимодействие“ с МАК. Кстати, спешное появление в Усинске специалистов МАК и быстренькое „отодвигание в сторону“ специалистов межведомственной комиссии, изначально занимавшихся этой аварией, только подтверждает эти догадки. К сожалению,такие случаи, в том числе с тем же „Utair“ — не редкость»,- сообщил источник издания.

shema-1.jpg

Слова источника издания подтверждаются выводами проверок Роспотребнадзора и Ространснадзора. Авиакомпанию не раз ловили на нарушениях, в том числе и сокрытии авиационных инцидентов. Более того нагрузка на пилотов авиакомпании, ошибки которых UTair пытался замолчать, зачастую превышает предельнодопустимую.

В данный момент UTair находится в шаге от банкротства: в общей сложности авиаперевозчик должен кредиторам 70 млрд. руб. Ранее последние (в лице «Сбербанка» и банка непрофильных активов «Траст») обращались в арбитражный суд с иском о банкротстве компании. Но после вмешательства правительства отозвали иск — банкротство UTair «убьет» 4-го по величине авиаперевозчика России.

На платежеспособности компании частичная «индульгенция» со стороны кредиторов не сказалась: в преддверии зимы вместо процентов по кредитам компания направила деньги на платежи поставщикам. По словам представителей авиаперевозчика, это было необходимо для бесперебойной работы компании в зимний период.

Источник и фото: readovka.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


2020-02-16 17:40:37 андрей
ну кто там прославлял пилотов?посадить к херам

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...