08.02.2018 14:44
В последние дни на портале Усинск-Новости.РФ были размещены две публикации, касающиеся работы нового автоперевозчика, осуществляющего с 1 февраля пассажирские перевозки на территории МО ГО «Усинск» («Начался кошмар! Так оценивают начало работы нового автоперевозчика усинцы» и «Работники сыктывкарского автопредприятия продолжают «кошмарить» усинских пассажиров»).
Данные публикации прокомментировал пресс-секретарь АО «Комиавтотранс»/ООО «САТП №1» Александр Попов. Он призвал в пассажиров в случае возникновения претензий/вопросов/пожеланий обращаться в диспетчерскую службу предприятия по тел. 8-908-176-48-14, которая работает с восьми утра до восьми вечера.
По «стратегическим» вопросам, затронутым в комментариях к публикациям, представитель САТП №1 отметил следующее: «Сейчас мы проводим работу по изучению пассажиропотока, чтобы в дальнейшем обеспечить оптимальную загрузку автобусов пассажирами. Поэтому на линию выходят автобусы разного класса вместимости. После того, как найдём баланс наполняемости, на маршруты выйдут автобусы, которые будут соответствовать пассажиропотоку, а также времени (допустим, в часы пик – автобусы большого класса, в межпиковое – среднего/малого).
Льготный проезд для льготных категорий граждан был, есть и будет.
Заезд на кладбище будет. В летний период, как это было и раньше.
Безусловно, шероховатости есть. Без этого невозможно начать какой-либо процесс. Надеемся на понимание пассажиров и приносим извинения за временные неудобства».
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ