13.02.2019 09:40
Аварийные заявки от потребителей жилищно-коммунальных услуг в Усинске будет принимать Единая дежурная диспетчерская служба Управления ГО И ЧС.
В конце декабря в Усинске по решению муниципальных властей прекратил свою деятельность Единый центр обработки заявок потребителей услуг ЖКХ. С того времени жители города по всем моментам аварийного характера вынуждены звонить непосредственно в управляющие компании. И, как отмечают многие усинцы в соцсетях, дозвониться до своего "управдома" зачастую весьма непросто. С ликвидацией центра обработки заявок городская система ЖКХ утратила важное звено, которое аккумулировало заявки населения и обеспечивало оперативную реакцию на них ответственных служб.
Однако усинский градоначальник намерен восполнить этот внезапно возникший пробел в системе контроля качества услуг ЖКХ. На своей старице в соцсети Вконтакте Николай Такаев выложил небольшой пост, касающийся деятельности Управления ГО и ЧС, которое с 1 января в структуре администрации.
"Меня, как руководителя муниципалитета, волнует безопасность граждан, проживающих в Усинске и в сёлах. Сегодня работа этого управления вызывает у меня много вопросов. На рабочем совещании с представителями управления ГО и ЧС дал поручение пересмотреть функционал штата, чтобы можно было обеспечить на базе ЕДДС работу центра обработки заявок," - пишет Николай Такаев.
"С марта месяца начнётся работа с населением в сёлах, которые могут быть подтопленными в период паводка. Подготовка к этому периоду должна пройти качественно и вовремя, чтобы быть готовыми ко всем возможным поворотам. Также поручил проверить все пожарное оборудование сел и деревень", - сообщает усинский градоначальник
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Комментарии
Комментариев пока нет