06.05.2019 09:58
Эксперты назвали десятку лучших российских вездеходов и рассказали об их главных преимуществах. В списке оказались не только внедорожники внушительного размера, но и достаточно компактные автомобили, способные преодолевать бездорожье и снег. Один из них - снегоболотоход под собственной маркой «Зырянин», который изготавливают умельцы в Усинске.
Открывает список лучших российских вездеходов Шнекоход ЗВМ-2901. Автомобиль построен на базе УАЗ «Буханка» и получил свое название из-за необычного строения, модель имеет два винта Архимеда из особо прочного материала, что позволяло ему преодолевать грязь и снег, пишет сетевое издание «Dni24».
Следующий вездеход – «Шаман» - выделяется четырьмя парами колес и длиной в шесть метров, создан специально для преодоления болот.
Эксперты не забыли и про «Урал-Иртыш» - вездеход построен на базе грузовика Урал-375 и имеет дополнительный четвертый колесный мост, 10 посадочных мест и встроенную в салон печку для дров.
«Бурлак» – шестиколесный внедорожник, созданный для покорения полярного бездорожья, для чего имеет гребной винт.
Гусеничный вездеход «Пелец» способен справиться с любой поверхностью – болотом, снегом и льдом. ГАЗ-3351 – двухзвенный пассажирский снегоболотоход.
ТРЭКОЛ-39294 представляет собой покорителя Севера с вместительным кузовом. В 2016 году такой вездеход для миссионерской работы в труднодоступных районах Коми, в частности — в оленеводческих станах, в подарок Воркутинской епархии передал патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
«Атон Импульс Викинг» – внедорожник, имеющий пневматическую подвеску с регулировкой дорожного просвета.
«Зырянин» из Усинска – простой вездеход, созданный в республике Коми, он способен преодолевать снежные преграды с уровнем склона до 45 градусов. Эти машины могут передвигаться абсолютно по любой поверхности от глубокого снега до заболоченных мест. Более того, водоизмещение шести колёс в сумме около 3000 литров, а сам автомобиль довольно лёгкий, поэтому «Зырянин» умеет плавать. Также снегоболотоход легко справляется с крутыми подъёма и спусками.
Чтобы с нуля изготовить такой автомобиль, уходит около трех месяцев, а стоит чудо инженерной мысли около 5 млн рублей. Снегоболотоход незаменим в условиях полного бездорожья. Его используют геологи и нефтяники, чтобы добираться в самые отдаленные уголки республики и страны.
Последняя российская разработка для бездорожья – «Шерп» с четырьмя огромными колесами и сравнительно небольшой кабиной.
Источник: БНК
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ