МЕНЮ
Главная \ Новости \ Новости Усинска \ Усинская тепловая компания пояснила, с чем связан перерасчёт платы за теплоэнергию

Усинская тепловая компания пояснила, с чем связан перерасчёт платы за теплоэнергию

« Назад

03.04.2020 11:00
Поделиться с друзьями >>>   

В последние дни усинские информационные ресурсы в социальных сетях буквально взорвали десятки, если не сотни, сообщений пользователей об увеличении размеров платы за теплоэнергию в платежных квитанциях за очередной месяц. Усинцы возмущаются, недоумевают, негодуют, требуют разъяснений -  в связи с  чем произведено доначисление, которое в иных случаях, по сообщениям горожан, измерятся десятком тысяч рублей.  Редакция портала Усинск-Новости.РФ обратилась за разъяснениями с официальным запросом в к поставщику услуг теплоснабжения - Усинской тепловой компании.

2219899.jpg

Ресурсоснабжающая организация отправила в ответ обращение к населению города следующего содержания:

- ​​​​ООО «Усинская ТК» напоминает, что в соответствии с требованиями действующего жилищного законодательства в квитанциях за март 2020 года отражён перерасчёт потребления тепловой энергии за 2019 год на основании показаний общедомовых узлов учёта тепловой энергии, установленных в многоквартирных жилых домах. Исходя из полученных величин откорректированы также объёмы потребления тепловой энергии за январь и февраль 2020 года.

Обращаем Ваше внимание, что прошедший 2019 год характеризовался сравнительно низкой среднегодовой температурой наружного воздуха и аномальной продолжительностью отопительного периода: отопительный период 2018-2019 годов был завершён лишь 24.06.2019, а текущий отопительный период 2019-2020 годов начался 27.08.2019. Количество дней, в течение которых в Усинском районе в 2019 году подавалась тепловая энергия на нужды отопления составило 302 календарных дня при нормативной продолжительности 278 дней! По этой причине в подавляющем большинстве МКД потребление тепловой энергии превысило установленные нормативы и перерасчёт выполнен в сторону увеличения.

Общество готово оказать меры поддержки нуждающимся гражданам путём рассрочки оплаты выполненных начислений и временной приостановки начисления пени на корректировочные суммы. Для этого необходимо обратиться с соответствующим заявлением в ООО «Усинская ТК» и, после получения согласования, заключить соглашение с ООО «УГИЦ».

Напоминаем о Вашем праве обратиться за разъяснениями по данному вопросу в ООО «Усинская ТК», а также, в случае несогласия с выполненными корректировками, в контролирующие и судебные органы. 

Кроме того в этой связи напоминаем о необходимости бережного и рационального отношения к потреблению тепловой энергии и необходимости проведения действий и осуществления мероприятий, направленных на регулирование и уменьшение расхода тепловой энергии в многоквартирных домах лицами, ответственными за их содержание.

С уважением, ООО «Усинская ТК»

 

Для получения разъяснений в индивидуальном порядке напоминаем телефоны Усинской тепловой компании:  4-63-07,  4-13-84,  4-15-01, 4-15-66, 2-57-14.


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


2020-04-03 13:44:49 Возмущенный житель
Интересно почему эта оплата повысилась не у всех?и почему такие большие суммы?вы что в батареи золото добавляете?Если сейчас все жители оплатят это же какая сумма получится?

Ответить / Цитировать

2020-04-03 14:30:16 Валентина.
Кому: Возмущенный житель, , #19001300

Летом отоплением не кто не пользуется, почему тогда народ оплачивает ТК и в летний период. Деньги народ не печатает сам. Может пора поубавить аппетиты компании ТК.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 14:37:42 +1 возмущенный
А то что, зима была относительно тёплая и котельная работала не на полную температуру... отопление оплачиваем весь год! Каникул по оплате отопления нет. Это не обоснованный перерасчёт. Я отказываюсь оплачивать. И почему в один месяц а не плавно на год перераспределение!!! И не на 17000 с двушки!! В 43 метра

Ответить / Цитировать

2020-04-03 14:43:04 Катя
Так топите круглый год и точите денюшки! Кто дал распоряжение топить до 26.06? Вот пусть он и платит! И вообще зима аномально тёплая с каждым годом, это не те суровые года где жили наши бабушки и дедушки и им почему то такие счета ни разу не приходили!!!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 14:50:05 Кристина
Что за бредятину вы пишите?! Выходит отапливаемый сезон был больше на месяц....а что отопление в квартире стоит по 15 тысяч за месяц? От куда такие суммы???? По какому тарифу насчитывала тепловая? Давайте посчитаем по календарным дням..

Ответить / Цитировать

2020-04-03 15:04:07 Усиночка
Нет слов!Одни эмоции! Была зима тёплая... откуда суммы такие?Совсем страх потеряли!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 15:20:31 Оль6а
Что они брешут , они включили почти на месяц позже, лето было холодное просили их раньше включить . Такаев обещал что включат и не хрена . Мне интересно почему кому-то установили счетчики а кому за этот год нет. Такое ощущение там где установили новые русские живут . Они нормальную квартплату платят, а мы установку счетчиков заплатили , терморегулятор, а теперь еще и перерасчет. Плотим за их потери. Нужно писать на сайт Путина. Сколько можно терпеть .

Ответить / Цитировать

2020-04-03 15:29:29 Я
За все исправно платили месяц в месяц, а тут резко перерасчет решили сделать а чем же вы раньше думали, а теперь суммы дерете,

Ответить / Цитировать

2020-04-03 15:31:11 Хороший человек
Для начала. Во многих домах и предприятиях нет элеваторных узлов.... Следственно перегрев и перерасход тепловой энергии.. Далее.... Горячее водоснабжение... Воду холодную подогревают отоплением, в летний период так же как и в зимний.... Ещё.... Почти у всех потребителей г. Усинска(и Усинского района) есть узлы учёта по отоплению.... Спрашивайте архив показаний за интересующий вас период......

Ответить / Цитировать

2020-04-03 15:32:04 Игорь
Почему в наших квитанциях нет показаний счётчика тепла , который стоит в доме, или эту информацию нам знать не положено? Предоставьте полную информацию если вы делаете перерасчёт, а то получается что мы должны платить полагаясь на ваши слова. Где конкретные цифры?

Ответить / Цитировать

2020-04-03 15:39:56 Маша
Нашли тоже время
когда перерасчет сделать,месяц люди не работать
Будут чем платить,вот взять и всем городом отказаться платить.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 15:44:08 Z
Охренеть, +10000 вы че там с ума сошли????

Ответить / Цитировать

2020-04-03 15:50:39 Ирина
Не знаю конечно еще о какой сумме по повышению оплаты за тепло идет речь, но могу заверить, что неоднократно,в зимний период случайно оказавшись дома чуть раньше окончания рабочего времени, невозможно было ни помыть посуду, ни принять душ, по причине низкой температуры воды. Готова судиться по этому поводу.Думаю,что руководитель тепловой компании необоснованно завышает количество и расценки на тепло.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:01:05 Ирина
Не знаю о каком повышении на тепло идет речь, но хочу заметить, что неоднократно, приходя чуть раньше с работы, невозможно было ни помыть посуду, ни принять душ, по причине низкой температуры воды. Поэтому буду судиться. Я считаю, что руководство тепловой компании необоснованно и категорически не верно завышает расценки, а может даже и количество на тепло.



Кому: Z, , #19049700

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:08:50 возмущенный житель
нами всегда помыкали таким образом. призываю не платить пока не отменят перерасчёт! наша страна, наш город! решаем мы - народ, а не они

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:36:53 Я
Смысл этого теплового счетчика, когда в квартирах не разрешают ставить счётчики на тепло.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:39:02 Я
Кому: Хороший человек, , #19044500

А это ты наверно один из самых умных который такие начисления делает

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:42:10 галя
за подогрев воды мы итак платим, так .что- мало платили?

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:42:32 Я
Есть инфа по пионерской 1 собрали подписи по умной бумажке и в суд подают, дайте посмотреть на эту умную бумажку что бы правильно оформить, Ленина 19 подключайтесь в эту тему, кто будет старший и собирать подписи

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:45:00 Светлана
Почему у показаний счётчиков по "теплу" отчётный период год, а по всему остальному - месяц.Счетчики установили за счёт жильцов, логично если бы показания и оплата происходила ежемесячно,жильцы могли бы мониторить потребление тепла и принимать меры, а так ставят перед фактом.Плевать я хотела на их отсрочку, каждая семья незапланированно должна выложить приличную сумму .

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:45:06 галя
а УК иТК в сговоре, похоже. от УК очень даже зависит сколько эти счетчики накрутят.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:53:03 Участник
а вы заметили,что в придачу произошло повышение тарифа за март месяц,хотя говорили,что коммуналка должна повысеться с 01.07.2020г

Ответить / Цитировать

2020-04-03 16:53:38 Усинец
Мое мнение: в тепловой компании города Усинска работают некомпетентные специалисты и управляющие. Делают расчёты, не предупреждают клиентов о том, что оплата будет выше. Не подкрепив это документально. Думаю эта информация должна быть общедоступной и на протяжении всего отопительного сезона. Клиентов не должны ставить перед фактом! Не объявили не объяснили так и не требуйте!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:00:37 123
Предлогаю собратьс возле Тепловой компании и возле ук или администрации толпой и митинг нахер устроить.А то вообще охренели по 20-30 тысяч к платежке.У некоторых людей в городе и зарплаты такой за месяц нету!!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:01:27 Гость
За 302 дня пересчитали, а платим все 365, это как считали? Откуда такие суммы? В стране ужас, люди без работы, а тепловой на срать на все. Куда смотрит наш мэр, или с ним делятся?

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:08:09 .
Бежать к Такаеву пусть разбирается

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:10:10 Бездна негодования
В прошлом году было на пять тысяч больше, теперь десять тысяч аппетиты ТК ростут в геометрической прогрессии. Хотелось что входит в сметную стоимость этой услуги. Сейчас и правда не к месту этот перерасчёт сделан . И почему администрация города молчит или им плевать на жителей города .

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:15:41 Людмила
Пусть распишут показания счетчиков, укажут тариф на тепло. Пусть Гнездило объяснит. Тарифы на тепло и так незаконные. Достали.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:37:19 Я
Кому: возмущенный житель, , #19055500

Поддерживаю!!!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:48:18 Иван
Однозначно к проблеме должен быть привлечён глава города, должностное лицо администрации курирующее данное направление и представители прокуратуры. Проведена комиссионная проверка порядка расчетов за тепловую энергию и после чего в кратчайшие сроки информация доведена населению города. В случае, если выявят нарушения в ТК при начислении платежей за тепловую энергию, дать по рукам так, что бы в следующий раз даже в голову не приходило, совершать попытки ободрать жителей нашего города!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:53:54 Возмущённый житель
Народ, считаю нужно сделать следующее:

1) Запрос прокурорской проверки по данному поводу, насколько обоснованы такие начисления.
2) Подавать исковые заявления, желательно коллективные.

Только так можно попробовать решить вопрос, а не трындеть в интернетах.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 17:57:00 Z
У меня лишних денег нету, я платить не буду, надоели

Ответить / Цитировать

2020-04-03 18:31:41 Ирина
Тоже поддерживаю. Всё не для людей!!!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 18:51:32 Она
Платить не буду

Ответить / Цитировать

2020-04-03 18:54:52 Светлана
Как интересно руководство Усинской тепловой компания объясняет перерасчёт поздним окончанием отопительного периода при том, что общедомой счетчик тепловой энергии по ул. Воркутинская, д. 5 установлен в 4 квартале. Как определен размер потреблённой энергии по дому за предыдущий период? Однозначно нужно обращаться в судебные органы после окончанию периода самоизоляции.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 19:16:21 Ната
Платить не буду.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 19:33:54 Владимир
Я не понимаю почему я должен делать запросы в ТК за разъяснениями, все расчёты должны быть в общем доступе на сайте энергоснабжающей организации, такие бапки гребут а сайт компании создать не могут. Но больше всего меня возмущает почему в перерасчёте не участвует УК ведь зачастую основные потери ТЭ происходят в подвальных помещениях МКД за эксплуатацию которого мы платим УК.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 19:39:07 868
Все заметили, как крайне "вовремя" сделан этот перерасчет. Аккурат, когда многие остались без обычных доходов. Неужели необходимо целых три месяца считать ? Это так сложно ?! Или аппетит приходит во время еды? Попахивает провокацией, чтобы накалить и без того напряженную обстановку. Не ведитесь. Включайте мозг.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 20:29:16 Карл
27тыщ квитанция,акуеть!!!идут они лесом!!!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 20:34:49 Александр
Москва, Кремль Путин отдал на грабеж народа местным главам республик. Отданы полномочия: сколько хотите столько и берите с народа и самое главное за все не только за ЖКХ, ОНИ и берут.Не зря глава Коми быстренько свалил с должности. Не удивлюсь, что скоро он окажется где то в Англии. Так что у нашего Усинского ТК большая крыша. Перерасчет произведен без указания оснований, никаких данных в платежках не было и нет данных по счетчикам теплоэнергии, т.е. с потолка, "ТК" так ХОЧЕТ. Но в принципе это совпадает с отданными полномочиями Москвой местным Главам. По идее ЖилИнспекция и прокуратура должна произвести проверку "ТК" как они ведут учет тепловой энергии, почему заказчик(это мы, потребители тепла) не знаем вообще ничего о счетчиках тепловой энергии, почему "ТК" в квитанциях не указывает расход теплоэнергии ежемесячно и вообще откуда взялись такие цифры в рублях. Нужен полный отчет по каждому дому. Посмотрим как отреагирует жилинспекция и прокуратура и тогда все будет понятно, что и кто? С уважением, Александр.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 20:58:00 Олег
Считаю, что в суде в Усинске дело проиграем. Нужно наверное онлайн обращение на сайте председателя правительства и генпрокуратуры направить, пусть проверку начислений Тепловой компании с привлечением Счетной палаты проведут. А то по ТВ каждый день поют о поддержке населения в условиях пандемии, а в регионах в этот момент, когда половина народу без зарплаты на месяц осталась, кто то решил поправить свое финансовое положение.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 21:05:18 ОЛЕГ
Не надо плотить люди! Они вообще страх все потеряли!!! Темболее в такое время.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 21:14:35 Николай
А почему не включили перерасчёт за 2002 год?

Ответить / Цитировать

2020-04-03 22:03:05 111
А может пора воркутинцев убирать из Усинска? Ну право слово уже не смешно оплачивать воркутинские долги!

Ответить / Цитировать

2020-04-03 22:03:08 Мать одиночка
Я платить не буду лишнее, заплачу как обычно на большее денег нет. 17 000 это перебор.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 22:52:57 житель
А мне вообще по Парме, где отопления нет с 2010 года и даже есть справка от ТК, что с 01.10.2010 года прекращено подача тепловой энерги на дом, пересчитали за 2019 год на 4200 р.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 23:51:49 Юрий
Какие перерасчеты, они что не контролируют ежемесячно все показания, каждый человек контролирует свои доходы с учетом платежей за ЖКХ а тут нате вам держите сюрпризик. Надо в прокуратуру жаловатся.

Ответить / Цитировать

2020-04-03 23:53:36 Гость
А может пригласить передачу первого канала, типа мужское/женское???? Ну если у всех все схвачено, а мы остаёмся с голой попой тооооо..... думаю там и люди компетентные и расскажут и проверят, эхххх вот только кого отправим

Ответить / Цитировать

2020-04-04 00:22:24 Усинск
Да зачем нам столько вашего тепла, перетоп такой, что всю зиму большую часть времени перекрываем батареи дома и на работе, и всё равно нечем дышать даже от труб до радиаторов, поэтому постоянно открыты окна зимой. В кухне, чтобы приготовить, окно нараспашку, как летом. В прошлом году подавали в УК на перетоп, сделали замеры, зафиксировали: в кухне 26, в комнатах под 28 градусов. А потом отписались УК, что всё ОК, если не устраивает есть право продавать в суд. А всё потому, что много жалоб от населения, холодно многим, считают, что дома надо ходить в труселях. Так вы определитесь насчёт домашней одежды. А ТК эти жалобы только на руку. Аппетиты растут, так можно и на 100 т. натопить. Тупикрвая ситуация, власти города должны помочь разобраться в ситуации, кто-то же должен следить за тем, чтобы не было таких сумм, и такого издевательства над жителями города. Для здорового образа жизни: в жилом помещении достаточно 22-24 градуса, а в кухне - 19-20. Будем здоровы, дорогие усинцы!

Ответить / Цитировать

2020-04-04 00:53:53 ***
Очень интересно получается. 302-278=24. Перерасчет сделали почти плюсом на шесть тысяч. За месяц за отопление выходит груюо говоря 2700. Почему в два раза больше и у всех разные суммы?

Ответить / Цитировать

2020-04-04 05:51:13 679
#неплатимзаотопление

Распространяем хештег господа. Если город не будет платить, то все отменят. А так, никакие суды не помогут.

Ответить / Цитировать

2020-04-04 07:00:50 ВРМ
Кому: Светлана, , #19098100

Живу в этом же доме. Давайте собирать подписи против этого безобразия. Кв. 71

Ответить / Цитировать

2020-04-04 07:02:05 ВРМ
Кому: Светлана, , #19098100

Живу в этом же доме. Давайте собирать подписи против этого безобразия. Кв. 71

Ответить / Цитировать

2020-04-04 08:03:11 Усинск
Кому: Юрий, , #19128300

И при всем при этом если вы попросили показать эти счётчики, вам отказывают, надо писать в ген. прокуратуру РФ!

Ответить / Цитировать

2020-04-04 11:21:29 А
Если перерасчёт за год, то на год в квитанциях и раскидывайте. Аккурат к следующему марту (перерасчету) с вами и рассчитаются.

Ответить / Цитировать

2020-04-04 11:50:57 Элиза
Вообще с ума посходили, ул. Пионерская 9, однушка 11500, мы что миллионеры, з/п 22000т., жить то на что? А разъяснения просто "вода", путают народ и правду где искать?

Ответить / Цитировать

2020-04-04 12:54:56 пенсионер
"Хороший человек" объясняет по поводу горячей воды, летом дескать подогревается вода, а у нас газовые колонки и никто у нас в подвале не сидит и не подогревает воду. 19503.21 за отопление - кто это все подсчитывал????? У меня только пенсия!!! Как жить, подскажите " Хороший человек" и интересно вам перерасчет тоже пришел или за вас заплатят???

Ответить / Цитировать

2020-04-04 12:59:59 пенсионер
Платить лишнее НЕ БУДУ.

Ответить / Цитировать

2020-04-04 13:44:22 Я
Уважаемые ТКобразные вы думаете это вы нас в долги загнали??? А вот и не угадали это вы себя туда загнали т. к. никто платить вам не собирается, вдумайтесь в эти суммы

Ответить / Цитировать

2020-04-04 17:28:35 Галина
По моим записям отопление включили в прошлом году 15 сентября.

Ответить / Цитировать

2020-04-04 18:28:23 работник
а не митинговать и не в суд обращаться надо, а идти и набить лицо руководитилю какой нибудь организации.

Ответить / Цитировать

2020-04-04 19:13:02 Народ
302-278=24 дня, это в июне, но мы заплатили за 30 дней июня и что мы должны тепловой? А ещё июль и август заплатили за холодные батареи в квартирах. Не всему городу дали отопление вовремя, люди сидели без тепла до октября. И ещё мало наворовались? Ещё шкуру с людей надо содрать? А на пенсию в 14 тысяч как заплатить 24 тысячи?

Ответить / Цитировать

2020-04-04 19:16:16 Ведьма
Какая рассрочка? Вы в своём уме? Пока не поздно одумайтесь и уберите эти страшные цифры. Пол города без работы, в стране хаос, а тепловая под шумок деньги делает. И деньги с воздуха придумали и людей на колени поставили. Твари

Ответить / Цитировать

2020-04-04 20:53:05 Никифор
Им (ТК) понравилось,в том году заплатили,значит и в этом заплатят!Аппетиты растут,авось снова пролезет! Люди,не нужно здесь стенать,бесполезно!Нужно приглашать кого-то из ТВ Москвы,того же Пиманова,например.Пусть расследует этот беспредел,местные власти,не помогут,все они заодно. А смолчим,так и будут доить...

Ответить / Цитировать

2020-04-04 22:13:49 Лианпа
Усинск всегда впереди! закон выходит а Усинск сразу повышает все ! никак карманы не наполнят ! Нигде такого нет ! В подьездах грязь ! моют редко - молодежная 17 . Мы уже 5 лет не живем а платим 13000 и не жара у нас! и тепло я уменьшила уехала ! Платить не буду

Ответить / Цитировать

2020-04-05 06:03:34 возмущена до предела
отопительный сезон был на 22 дня больше, у нас в трешке пришла квитанция на 11000 больше. не слишком ли много вы пересчитываете? аппетиты поубавьте господа. Если есть умеющий человек кто сможет правильно составить документы, предлагаю всем собраться и обратиться в суд. что за беспредел твориться?

Ответить / Цитировать

2020-04-05 08:46:21 Таня
Люди мы может за других полотим которые кварт плату не платят . Откуда может еще взяться такая сумма.

Ответить / Цитировать

2020-04-05 12:25:25 Никодим
Пора уже переходить на индивидуальное отопление,если позволяют тех.условия

Ответить / Цитировать

2020-04-05 17:00:03 ЖИТЕЛЬ УСИНСКА
Просмотрел все квитанции с 2016г по сегодняшний день. Ни одного перерасчета за отопление и в помине нет. Нас просто дурят. Возможно перед ТК у населения долги есть, кто не платил квартплату по каждому дому, вот решили их погасить за счет тех, кто исправно платит и вовремя! Прогнозирую, что если в этом году люди заплатят, то в следующем году платежки повторятся, только уже вдвое больше. Все зависит от нас, как мы поведем себя в этой ситуации, дорогие Усинцы !

Ответить / Цитировать

2020-04-05 21:14:11 Александр
Уважаемые жители Усинска, которых обложила ТК компания Усинска необоснованными ни чем расходами за тепло, оформляйте жалобы и отправляйте по этому адресу в Сыктывкар на Главу Республики Коми: https://rkomi.ru/page/19271/ Может быть тогда что то и изменится. А местные, Усинские власти скорее всего вопрос за ранее согласован с Тепловой Компанией. Просто затянут время, якобы проверяют. А пени Ваши за неуплату будут расти. И чем больше будет жалоб от нас, тем вероятней изменений. С уважением к жителям Усинска, Александр.

Ответить / Цитировать

2020-04-05 21:53:33 Никифор
Кому: ЖИТЕЛЬ УСИНСКА, , #19246500

Так уже они нас за лохов принимают! В том году заплатили,а в этом по накатанной дорожке!=)Люди,не платите этим прохвостам,по ним тюряга плачет! Обращайтесь в прокуратуру и выше,по инстанции!

Ответить / Цитировать

2020-04-05 21:55:53 Никодим
Народ,не будьте баранами,идущими на заклание,боритесь за свои права,за справедливость! Гнать барыг-москвичей!Закон на нашей стороне!!!

Ответить / Цитировать

2020-04-05 23:04:10 Роман
Кому: Я, , #19057100
Поэтому и не разрешают ставить счётчики в квартирах,потому что платить будем меньше!!!

Ответить / Цитировать

2020-04-06 21:19:42 Местный
На улице потеплело, топят на всю мощь, окна все открыты, откорректировать они не могут, в мае вообще задыхаться будем. Оборудование на ЦВК обновлять необходимо, а не в карманы деньги перекачивать. За тепловые счетчики заплатили круглую сумму. Где эти показания счетчиков? Кто их контролирует?

Ответить / Цитировать

2020-04-08 07:26:18 Иринп
Почему не всех домах сделан перерасчет за тепло?

Ответить / Цитировать

2020-04-08 22:13:03 Земеля
Пока мы здесь охаем и ахаем-время уходит. Не пора ли выйти на площадь и заявить о себе. Показать, что мы действительно существуем не на бумажке. Северяне народ терпеливый. но то, что с нами хотят сделать-это уже перебор. Шиес отстояли. Пора и Усинск отстаивать. Такое чувство ,что над нами, как над дебилами смеются.

Ответить / Цитировать

2020-04-10 15:45:48 житель
превышение установленного норматива в 24 дня , за месяц столько не платят , а тут сумма огромная

Ответить / Цитировать

2020-04-30 20:38:34 Валентина
Поскольку платим круглый год за отопление, то ТК ни за что не будет себе в убыток ставить норматив меньше требуемого. Весь 2019 год и январь февраль 2020 ещё ставите в перерасчет плюсом! Или вы счетчики накрутили так, что они показали максимум несовместимый с правдой. Вы же нам не доверяете, устанавливая разные наклейки на счетчики. Вот и вам недоверие полное. Обратимся в госжилинспекцию и независимая комиссия должна быть. А то вам подмахивают квитанции в управляющей компании - к ни м тоже будет претензия. Зачем такие управляющие компании???

Ответить / Цитировать

2020-04-30 20:47:28 Валентина
Не удалось дозвониться . Принимаю решение не платить эти вымышленные поборы тепловой компании. Платим круглый год по завышенным нормативам, а тут и счетчики "вылезли". Фантазёры прямо. Всегда платили по нормативам, вряд ли себе в убыток выставили нормативы. Добавки захотели. Будут. Я обращусь и в госжилинспекцию и всем домом будем требовать независимых комиссий по нормативам и по правильности работы счетчиков. Без всяких разъяснений бьют народ как умеют. Пора прекращать!

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий:


2025-01-26 06:02:00
Погода на сегодня, 26 января, в Усинске
2025-01-26 06:00:00
26 января. Чем знаменателен этот день в истории и не только...
2025-01-25 10:00:00
Выпускники Усинска выбирают престижные вузы России
2025-01-25 08:00:00
С праздником, студенты Усинска!
2025-01-25 06:02:00
Погода на сегодня, 25 января, в Усинске
2025-01-25 06:00:00
25 января. Чем знаменателен этот день в истории и не только...
2025-01-24 15:19:14
Срочно к врачу? В Усинске вводятся новые правила записи на приём к специалистам
2025-01-24 14:39:13
Три интриги от главы Усинска. О чём не стал распространяться градоначальник в прямом эфире
2025-01-24 12:40:00
Жители Усинска остались без газа в разгар зимы
2025-01-24 11:49:08
Комфортный отдых на природе станет доступнее для жителей Усинска
2025-01-24 10:27:07
Вахта в Усинске: где заработать больше 300 тысяч рублей в месяц
2025-01-24 10:23:18
Скоро жителям отдалённых сёл Усинска проще станет добраться до города
2025-01-24 09:54:53
Смартфоны на уроке: как современные технологии помогают изучать историю школьникам Усинска
2025-01-24 09:49:29
Подростков начали массово кодировать от вейпов
2025-01-24 06:02:00
Погода на сегодня, 24 января, в Усинске
2025-01-24 06:00:00
24 января. Чем знаменателен этот день в истории и не только...
Электронное средство массовой информации - сетевое издание "Усинск-Новости.РФ". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 77897 от 06.03.2020 выдано Роскомнадзором. Адрес: Республика Коми, г. Усинск, ул. Парковая, д. 11 Телефон: 8-912-96-82-0-28 E-mail: usinsk-novosti@yandex.ru Учредитель - Машкова Надежда Прокопьевна Главный редактор - Машков Александр Олегович. Любое использование материалов сайта "Усинск-Новости.РФ" возможно только в соответствии с Условиями использования материалов сайта Усинск-Новости.РФ https://usinsk-novosti.ru/usloviya-ispolzovaniya-materialov-sajta-usinsk-novosti-rf
Телефон:
Адрес:
Республика Коми, г. Усинск, ул. Парковая, д 11
Яндекс.Метрика