дракоша1602  Престиж-0902    Профессионал-баннер      

 

олимп--Р


gelios-Р


исток-горизонт-2102

Главная \ Новости Усинска \ Ко Дню матери. «Моя мама ­– учительница». Сочинения усинских школьников, написанные несколько лет назад

Ко Дню матери. «Моя мама ­– учительница». Сочинения усинских школьников, написанные несколько лет назад

« Назад

27.11.2020 10:30
Поделиться с друзьями >>>   

Эти сочинения учащиеся усинских школ написали много лет назад. Тем интереснее прочитать их, спустя такой длительный период. Все они посвящены мамам, работающим педагогами. Возможно, некоторые из героинь этих рассказов продолжают давать знания юным усинцам. Может быть, кто уже на заслуженном отдыхе, а кто-то уехал из Усинска на новое место жительства. Пишите в комментариях, как сложилась судьба героинь этих сочинений и их авторов. И с праздником, дорогие мамы!

p6CyIjYnpdo

 

Алина Брулетова, ученица 6 «в» класса СОШ № 6:

– Моя мама, Брулетова Марина Альбертовна, учительница младших классов. Ей очень нравится общаться с детьми, поэтому она выбрала такую нелегкую профессию.

К ученикам мама требовательна, но в то же время справедлива. Мама много времени проводит в школе и поздно приходит домой. Дома у нее тоже работа. Она готовится к урокам, проверяет тетради. Я помогаю ей как могу: мою посуду, навожу порядок в квартире, стараюсь сохранять тишину, чтобы не мешать маме.

Несмотря на то, что моя мама часто бывает занятой, она уделяет мне много внимания. Ее тепла и заботы хватает на всех. Я люблю, когда мы с мамой в свободное время вместе гуляем, разговариваем на разные темы, смеемся и шутим.

Мы с мамой – близкие друзья. Мама -мой самый любимый человек.

 

 

Ольга Талипова, ученица 9 «г» СОШ № 1:

– Слово «Мама» значительно для каждого ребёнка. Некоторым детям, в том числе и мне, очень повезло с мамами. Мало сказать, что я люблю свою маму, я ее обожаю и жалею, потому что моя мама очень много работает. У нее сложная и ответственная работа. Она у меня учительница музыки.

Её предмет не так прост, как кажется на первый взгляд. Она много времени уделяет подготовке к урокам. Надо не только написать план, обдумывая каждую деталь урока, но и подобрать музыкальный материал, при этом не один раз проиграть произведения на фортепиано. Стаж работы у неё большой – четверть века, что не скажешь, глядя на мою маму. Она у меня модная, молодая, красивая женщина. Я часто слышу комплименты в адрес моей мамы от коллег, ее учеников, ребят, с которыми я общаюсь. А друзей у меня очень много.

Общительность, доброжелательность, чувство стиля достались мне в наследство от мамы. Меня поражает ее терпение, выдержка. Не каждый учитель может свое свободное время – отпуск, каникулы проводить с учениками. А она ездит с детьми в летние лагеря отдыха, туристические поездки. Когда ее спрашивают, не устает ли она, то всегда отвечает, что ей везет на хороших людей, то есть учеников. Это качество вызывает у меня чувство уважения и гордости за нее.

Несмотря на свою загруженность, она находит время для чтения различной литературы: книг, газет, журналов, так как у учителя должен быть широкий кругозор. Я считаю, что моя мама очень много знает. Еще одно ее увлечение – кроссворды, которые она разгадывает почти полностью. Находит она время и для вязания. У меня много вещей, связанных любящими мамиными руками. Я люблю их носить, в них тепло и комфортно. Моим друзьям они тоже нравятся, так как выглядят модно и стильно. Часто, когда я одеваю уютные кофты и свитера, всплывают теплые воспоминания о маме. Для любой девочки самое главное, чтобы рядом был умный, понимающий человек, которому можно многое рассказать, попросить совета, который придет на помощь в трудную минуту.

Этот человек – МАМА!!!

 

 

Ирина Хозяинова, ученица 9 «а» класса Усть-Усинской СОШ:

– Самый дорогой человек на свете – это мама, первое слово после рождения ребёнка – мама. Поэтому дети очень грустят по своим любимым мамам при разлуках. Мы же с мамой почти не расстаёмся, потому что моя мама работает в школе, в которой я учусь. Она работает заместителем директора школы. А ещё она является учителем, и с этого года работает в том классе, где я учусь. С мамой мы видимся очень часто: на переменках, во время школьных праздников и вечеров, на уроках. Уроки, которые ведёт моя мама, проходят интересно и увлекательно, потому что она умеет по-своему заинтересовать детей, и у неё это очень хорошо получается. В учебниках русского языка очень много разных правил и сложных тем, но мама старается донести это так увлекательно и просто, чтобы всем, даже очень слабым ученикам; стало понятно. Все темы она переносит в опоры и схемы, и любой школьник, не зная ещё нового правила, сможет вывести его и легко запомнить.

На уроках русской литературы она нас знакомит с писателями, их произведениями и героями. Многие школьники не любят читать произведения Толстого, Гоголя, Достоевского. Сейчас школьники больше интересуются современными детективами Марининой, Донцовой. Но мама на уроках так заинтересует, что невольно появляется желание читать наших русских классиков. Уроки и русского языка, и литературы всегда проходят в непринуждённой форме, каждый свободно выражает своё мнение, а мама всегда старается поддерживать. И, хотя наш класс многие называют шумным, на уроках с мамой всегда тишина: все заняты работой. Я очень горда, что маму уважают и ценят.

Не расстаёмся мы и летом. С мамой каждый год выезжаем в летние лагеря отдыха. Так получилось, что уже шесть раз ездили в Волгоград. Мама всегда знает, как можно увлечь детей. Интересные конкурсы, экскурсии, купание в Волге – это всё очень нравится детям. Но особенно незабываемы вечера у костра с гитарой. Мама сама играет на гитаре, знает много весёлых детских песен, которые когда-то ещё в детстве разучила в «Орлёнке». Она много рассказывала об этом удивительном лагере и сейчас старается так же всё устроить в нашем лагере «Надежда». В конце смены у прощального костра, когда исполняется последняя песня

Дружбу «Надежды», зори «Надежды»

Мы унесём с собой...,

каждый берёт из потухшего костра маленький уголёк на память, чтобы он всегда напоминал о той дружбе и радости, которые царили в лагере.

Маме я стараюсь помогать в лагере: иногда занимаю младших детей разными играми или сценками, в которых они являются главными героями. Все с большим удовольствием выступают на отрядных концертах и участвуют в конкурсах.

Я очень горжусь своей мамой. Она всё умеет, всё у неё получается. Я хочу стать такой же, как она увлечённой, задорной, весёлой. Я очень рада, что мама работает в школе, что она всегда со мной рядом.

 

 

Мария Шукалович, ученица 8 «б» класса СОШ № 1:

– Разве может что-нибудь на свете быть теплее и ближе слова – мама? Мама, давшая мне мою жизнь, любящая и заботливая, нежная и понимающая, самая добрая и красивая. В этих словах никто и никогда не сможет меня переубедить. Ну, кем бы была я, если бы не моя любящая мамочка? Сколько бессонных ночей она проводит возле меня, если я вдруг прихвораю, сколько сил и нервов тратит на моё воспитание, выслушивает мои бесконечные недовольства, даёт всегда нужные мне советы, переживает и мечтает вместе со мной. Я просто поражаюсь! Как она только, такая хрупкая и нежная, все выдерживает и успевает?

Моя мама, Шукалович Ирина Юрьевна, учитель истории и обществознания, и самая прекрасная женщина в мире. Она очень весёлая и общительная. Наверное, именно в этом её секрет полного взаимопонимания с учениками, их любви и уважения к ней. По-моему, звание «Учитель – золотое сердце», прочно закреплено за ней будет ещё долгие годы. А вообще, ей давно уже пора дать медаль за её терпение и способность собрать в своём характере самые лучшие человеческие черты. Жаль, что такой награды не существует...

Знаете, у меня есть мечта. Я хочу, чтобы когда-нибудь моя мама, точно также, как я ей, гордилась и мною, ведь моей гордости за неё нет предела. Моя мама – просто ангел. Она для меня – самое святое. И самым большим разочарованием для меня – это видеть её печальные глаза, её грусть и слёзы. Они самые дорогие для меня, дороже всякого золота. Ничто в этом мире не заслужило слёз моей мамы, и мне очень больно, если я вдруг расстраиваю её. Я обязана ей всем, ей сейчас так трудно, но она ни за что не покажет своей усталости. И только управившись со всеми делами, присев отдохнуть на минутку, в её глазах появляется та самая ласковая непонятная грустинка, которая ближе и роднее мне всего на свете. Как бы я хотела быть просто похожей на неё, хотела бы просто выразить всю свою любовь, отдать всё, лишь бы она просто была счастлива. Целовать её мягкие нежные руки, смотреть, заглядывать в её глаза, слушать её теплый голос, вечно... Вечно гордиться ей, гордиться просто тем, что она у меня есть – самая лучшая мама на свете!

 

 

Светлана Хаматзянова, ученица 11 «б» класса СОШ № 1:

– На протяжении всей жизни, каждого человека окружают близкие, родные и друзья. Но только одного человека можно назвать и другом‚ и близким, и родным – это мама. Слово «мама» – это первое слово, которое произносит ребёнок. В самом слове уже таится смысл: самый близкий, нежный и надежный человек. Сколько тепла, радости, счастья вносит в нашу жизнь мама? Ответ один – бесконечно много.

Мама – это единственный человек, который действительно волнуется за наше будущее. Все мы, дети должны осознавать, что наши мамы все делают ради нас. Мы должны уважать их, любить и уметь прощать за их редкие ошибки.

Я очень рада, что могу каждый день с ней видеться, спросить у неё совета в любое время, подойти к ней на перемене. Из-за того, что моя мама – Учитель, я лучше других моих сверстников осознаю, какую боль мы причиняем Учителю, не выучив урок или прогуляв его. Бывает, моя мама приходит с работы расстроенная, я чем могу, утешаю её, но понимаю, что она не успокоится, пока не пройдет время. Мне кажется, если бы моя мама не была учителем, я бы считала профессию учителя лёгкой. Но я прекрасно знаю, что это одна из самых тяжёлых и ответственных профессий. Она по вечерам готовится к урокам, к каким-либо мероприятиям, и бывает, что мне её не хватает.

Моя мама работает учителем французского языка и одновременно является заместителем директора по воспитательной работе. Я очень горжусь своей мамой, так как она не только прекрасный педагог, но она ещё умеет вязать, шить, прекрасно готовить и занимается спортом. Мне очень приятно ходить в шапочке, шарфике, рукавичках, связанных её «золотыми» руками. А вкус её пирогов навсегда останется в моей памяти. Ещё я благодарна ей за то, что она привила мне любовь к танцам и спорту: я занимаюсь аэробикой и танцами.

Работая учителем, она должна отдавать своим ученикам все силы, научить их всему, что знает дна сама. Преподавая французский язык, влюбленная в свой предмет, она стремится передать ребятам свой интерес, многие ученики моей мамы уже сами стали учителями французского языка.

Я стараюсь быть похожей на мою маму, быть такой же ответственной умной и энергичной леди, готовой прийти на помощь в трудную минуту к любому ребёнку. Я так же как и мама, много читаю, как и она, участвую во всех школьных и городских мероприятиях и соревнованиях. Стараюсь радовать её своими успехами, и я согласна с её утверждением: «Воспитание – не просто работа, это – искусство, не часы в расписании, а жизнь».

 

 

Ирина Щука, ученица 8 «б» класса СОШ № 3:

– Мама – учитель. Каково это? Часто мои одноклассники и друзья спрашивают меня об этом: моя мама – учитель. Однозначно на такой вопрос не ответишь, потому что эта профессия интересная, но очень сложная: учитель работает и в школе, и дома, нельзя прийти домой и забыть о работе. Если в школе что-то не получилось, то мама обязательно будет весь день переживать. У неё почти нет свободного времени. Уроки, тетради, классные часы, дневники, кабинет, дежурство... Школа – второй дом.

С другой стороны, мама учитель – это замечательно. Учителя – творческие, разносторонние люди. Моя мама и есть такой человек. Она много знает, очень любит читать книги, ей всё интересно. Мне нравится, что она часто проводит разные мероприятия в своём классе, организовывает поездки в разные города. Благодаря этому, и я повидала очень много. Мама – очень настойчивый и целеустремлённый человек, если она что-то решила сделать, то обязательно добьётся своей цели. Если сравнивать учителя и человека, который работает на предприятии, то можно увидеть, что учитель, давая знания детям, вкладывает душу в свою работу. От того, как усвоили ученики материал, зависят их оценки и настроение учителя.

Моя мама – учитель физики, но в любой момент она может помочь и по другим предметам и объяснить то, чего я не поняла. В школе учителя строгие и требовательные, но это не значит, что дома они такие же. Моя мама очень добрая, она очень любит меня, никогда не отказывает в помощи и поддержке в трудную минуту. Я убеждена, что учитель в семье – это замечательно.

 

 


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий: