22.12.2020 11:00
В редакцию Усинск-Новостей поступило следующее обращение жительницы Усинска:
«Сегодня была в Социальной защите Усинска. Там почему-то людям приходится ждать в холодном коридоре своей очереди, да ещё и при большой скученности. Я замёрзла и зашла внутрь, встала около двери. Подошла ко мне женщина, работница соцзащиты, стала меня выпроваживать из коридора. Я была в маске, а она без маски. Говорит мне: «Будем мы ещё вашими бациллами дышать!» А ведь в соцзащиту приходят пожилые люди. Им и присесть нужно. Стоят стулья, но они ледяные».
Редакция попросила руководство Усинского ЦСЗН прокомментировать описанную ситуацию и ответить на следующие вопросы:
1. Как организован приём посетителей в ЦСЗН?
2. Почему посетители ЦСЗН вынуждены ждать своей очереди в холодном коридоре?
3. Почему работники ЦСЗН не соблюдают масочный режим?
4. Возможно ли организовать место для очереди посетителей ЦСЗН не в холодном коридоре, а в тёплом помещении внутри здания? Если да, то когда это будет сделано?
5. Есть ли какие-либо этические нормы общения сотрудников ЦСЗН с посетителями?
Отвечает руководитель ЦСЗН Усинска Лариса Шитова:
- Во избежание скопления граждан в учреждении прием осуществляется только по предварительной записи. Но иногда получатели услуг приходят не в назначенное время, а значительно раньше. В таком случае соблюдая все предписанные меры предосторожности для недопущения распространения коронавирусной инфекции люди ожидают своей очереди в коридоре.
Во входной группе учреждения установлен тепловентилятор.
Все работники учреждения соблюдают масочный режим.
В учреждении разработан Кодекс профессиональной этики и служебного поведения. Работники придерживаются норм поведения и общения с посетителями.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Я ждала каждый раз полчаса и целый час.
Сотрудники сами вовремя не принимали.