Баннер-про-рыбу--4

 

олимп--Р

 


дракоша1602  Престиж-0902    северный-шапка         

исток-2011

Главная \ Полезно знать \ Полезно знать. Если в квартире холодно: что делать, куда и на кого жаловаться

Полезно знать. Если в квартире холодно: что делать, куда и на кого жаловаться

« Назад

23.11.2021 10:00
Поделиться с друзьями >>>   

Служба стройжилтехнадзора Коми рассказывает о требованиях к отоплению и куда жаловаться на нарушение качества услуги.

 lS-AFFQPSpo

Согласно законодательству температура в жилых помещениях многоквартирных домов Республики Коми, подключенных к централизованному отоплению, должна быть не ниже +20 °C (в угловых комнатах +22 °C). Допускается превышение нормативной температуры не более 4 °C, допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток не более 3 °C, снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время не допускается.

При обнаружении потребителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребителю необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой в журнале заявок.

При этом потребитель обязан сообщить:
- свои фамилию, имя и отчество,

- точный адрес, где произошло нарушение.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю:
- сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество),

- номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя,

- время его регистрации.

При получении сообщения от потребителя исполнитель не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, должен провести проверку и по окончании составить акт проверки.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Получив акт проверки факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, потребитель должен обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу предоставленную ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. За нарушение температурного режима в отношении исполнителя коммунальной услуги предусмотрена административная ответственность.

В случае бездействия исполнителя потребитель вправе обратиться в адрес Государственной жилищной инспекции с письменным заявлением или заявлением в электронной форме, направленным через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru), для проведения проверки и принятия в отношении исполнителя коммунальной услуги мер административного воздействия.


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий: