исток-горизонт-март


гулливер-прозапас-сайт2      северный-шапка-23     европа-8-марта                   

Баннер-январь
 

сочи2

Главная \ Новости Усинска \ Закономерности и странности. Что удовлетворяло, а что нет жителей Усинска за последние пять лет

Закономерности и странности. Что удовлетворяло, а что нет жителей Усинска за последние пять лет

« Назад

02.02.2022 01:40
Поделиться с друзьями >>>   

В Республике Коми подвели итоги интернет-опроса по оценке населением качества транспортного обслуживания, состояния дорог, качества жилищно-коммунальных услуг. Интернет-опрос проводится ежегодно на официальном портале региональных органов власти.

усинск

Редакция портала Усинск-Новости аккумулировала результаты опроса за прошедшие пять лет, которые наглядно представляют, как менялась оценка ситуации в городе по заданным направлениям с 2017 года. С данными можно ознакомиться в приведённой ниже таблице. 

rezultaty_oprosa.jpg

Традиционно наименьший показатель удовлетворённости населения в опросе демонстрирует качество автомобильных дорог. При этом несложно отметить его более чем двукратный рост - до 43,9% - относительно уровня предыдущего года в 2020 году. Напомним, в 2019-2020 годы в Усинске был выполнен довольно масштабный объём работ по капитальному ремонту центральных дорог города. Очевидно, что это обстоятельство и нашло отражение в оценках участников опроса. Снижение объёмов дорожного ремонта в прошлом году относительно уровня предыдущих лет сразу же повлекло понижение показателя удовлетворённости населения качеством автомобильных дорог. 

Уровень удовлетворённости транспортным обслуживанием населения своего минимального значения (12,5%) достиг в 2018 году. Как раз в то время  муниципальное транспортное предприятие переживало не лучшие свои годы и находилось на грани банкротства. Очевидно, что предпринятые городской властью меры по оздоровлению финансово-хозяйственного положения "Муниципальных перевозок" положительно сказались как на качестве услуг, так и на его оценке населением муниципалитета.

К странностям результатов опросов можно, например, отнести то, что резонансная прошлогодняя история с "космическими" перерасчётом за тепло практически не нашла отражения на показателе оценки населением качества теплоснабжения по итогам 2020 года.  

Следует также отметить, что число участников опроса в разные годы существенно отличается. Так, если результаты по 2017 году основаны на опросе 600 участников, то спустя два года - 271. Зримым результатом активизации усилий мэрии Усинска в процессе изучения уровня удовлетворенности населения является рост числа участников опроса за последние три года более чем в два раза.

Подробнее с результатами опроса за этот и предыдущие годы можно ознакомиться здесь


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий: