исток-горизонт-распродажа11


гулливер-прозапас-сайт2      северный-шапка-23     европа-январь                

Баннер-январь
 

сочи2

Главная \ Письма в редакцию \ Пассажирка поезда рассказала об экстремальной поездке из Усинска в Сыктывкар

Пассажирка поезда рассказала об экстремальной поездке из Усинска в Сыктывкар

« Назад

08.01.2023 08:00
Поделиться с друзьями >>>   

О непростой поездке из Приполярного Усинска в столицу Коми рассказала Усинск-Новостям пассажирка поезда. Установившиеся морозы внесли свои коррективы в условия перевозки людей железнодорожным транспортом.

Поезд_мороз

"Погостив у родителей в Усинске и отпраздновав Новый год, мы засобирались домой в Сыктывкар. По стечению обстоятельств, билеты получилось взять только на боковые полки.
Ехала я с двумя детьми. В принципе, 10 часов в пути - не так уж и много, чтобы доехать с удобствами, но не тут-то было.

Сев в поезд, через некоторое время легли спать. Проснулась я от жуткой тряски. Вибрация была настолько сильной, что многие пассажиры не на шутку перепугались. В связи с ситуацией в стране, понимаете сами, что именно могло прийти в голову.

По вагону бегали проводники, прибежала начальник поезда. На вопросы пассажиров отвечала однозначно: всё в порядке. Затем пришли рабочие, стали разбирать какие-то щитки, матерились и шептались. Стало не по себе. Было реально страшно.

Наш проводник пытался разрядить обстановку, предлагал купить открытки, печеньки, кофеёк, морсик. Пассажиры более-менее расслабились. Попили кофеёк, морсик. И тут… выстроилась очередь в туалеты. Оказалось, что они перемёрзли, и в туалет возможности сходить нет. Взрослые могут потерпеть, но не дети. Спасибо бутылочкам из-под морса и что у меня мальчики.
Конечно тем, кто хотел не по-маленькому, а по возрастающей, пришлось хуже. Люди ходили в туалет и просто не смывали.

Персонал ходил настолько часто туда-сюда и хлопал дверью, что в вагоне стало очень холодно, пришлось одеться потеплее.

Через какое-то время туалеты заработали, все выдохнули. Более-менее стало тепло в вагоне. Многие уснули, в том числе и я.

Проснулась я от того, что почувствовала, что лежу в луже! Такого я точно не ожидала. Но увидев, что многие снимают бельё с полок, выдохнула. От того, что в вагоне стало тепло, лёд на окнах растаял и залил боковые полки. Постельное бельё можно было просто выжимать.

Хорошо, что поездка длилась всего 10 часов. Иначе, страшно представить, чем всё могло закончиться".


ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Комментарии


2023-01-08 15:29:33 Ирина
Добрый вечер. Это в таком ужасе люди едут до Сыктывкара. У меня дочка 6 января ехала до Нижнего и такой же ужас. То холодно было, то окна растаяли и залили постельное и зарядку от телефона. Бешенные деньги люди плотят, а комфорта нет. Что за безобразие творится и нет никому дела? Людям деваться не куда, не все же могут летать на самолётах .

Ответить / Цитировать

2023-01-08 16:37:40 Юля
Не рассчитаны наверное модные вагоны на морозы .или обслуживание хромает очень сильно.

Ответить / Цитировать

2023-01-08 16:55:10 Наталья
Кому: Ирина, , #13960506 И самолёты не везде летают.люди вынуждены ехать на поезде. Жесть

Ответить / Цитировать

2023-01-08 17:38:20 Валя
Мы так с Кирова 25 часов ехали, очень было жаль людей которые ехали около туалетов, которые замерзали, их топило всю дорогу и вода попадала в салон.

Ответить / Цитировать

2023-01-08 21:15:29 Анна
Мы ехали из Кирова 2.01, такая же фигня! Туалет не работал(

Ответить / Цитировать

2023-01-08 21:45:21 Й
А кто нибудь жаловался на официальном сайте????или только между собой повозмущались? Мы до нового года ехали замерзи с ребёнком до костей, написала жалобу везде и всюду, но пока тишина каникулы новогодние были.

Ответить / Цитировать

2023-01-08 22:37:01 владимир
чего сразу ныть мороз 40 а за бортом еще больше молодцы проводники не дали вам замерзнуть

Ответить / Цитировать

2023-01-08 23:20:37 Алексей
Вот прямо сейчас стоим в Печоре, поезд Сыктывкар-Усинск. Закрыты оба туалета. На улице минус 35. Проводники жалуются на слабый аккумулятор. Почему при нынешних ценах на жд-билеты РЖД не может обеспечить нормальное качество услуг?!

Ответить / Цитировать

2023-01-08 23:58:12 Нина
Нам повезло. Возвращались из Сыктывкара в Усинск 07 января . Топили вагон так что на верхней полке дышать было нечем. С потолка из кондиционера дул горячий воздух, туалеты были чистые ничего не примёрзло хотя на улице было минус 32. К сожалению не всегда так бывает.

Ответить / Цитировать

2023-01-09 03:01:59 Оператор
Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. Для передачи информации в ответственное подразделение, пожалуйста, укажите ФИО полностью, Ваш адрес электронной почты для ответа и номер телефона, по которому можно будет с Вами связаться в случае необходимости.
Также, уточните, пожалуйста:
- дата и время отправления поезда;
- номер поезда;
- Ваша станция отправления и назначения;
- номер вагона;
- номер места;
- ФИО сотрудника РЖД;
- Ваши требования. на электронный почтовый ящик ticket@rzd.ru

Ответить / Цитировать

2023-01-09 05:14:39 Я
Руководство РЖД надо драть а не проводников вагоны уже давно своё отслужили

Ответить / Цитировать

2023-01-09 11:26:17 Оксана
Вагоны оставляют желать лудшего. У нас (Инта) совсем нет альтернативы, только поезд. РЖД и наглеет. По России приятнее вагоны, там конкуренция автобусы, самолеты и т.п. , вот там вагоны на уровне. А у нас весь хлам собран. А ценники заоблачные. Но чтобы быть обьективной, хочу похввлить поезд"Полярная стрела" , вот к нему претензий нет. Соответствует уровню. Все остальные, что идут из Воркуты, ничего позитивного сказать не могу. Правда я поездки совершаю в вагонах купе, и там не комфортно, что же тогда в пласкартных вагонах??????

Ответить / Цитировать

2023-01-09 11:57:36 Эля
Кому: владимир, , #13986106

Вы серьёзно!? 21 век на дворе , а мы ездим в списанных вагонах , такого говна кроме как в Усинск ни где не существует уже , люди платят свои деньги , за комфорт , а не за спасибо , что я не умер от мороза

Ответить / Цитировать

2023-01-09 16:21:55 Елизавета
я не понимаю, в чем проблема была сходить в соседний вагон???
не все же поломки устраняются по щелчку пальцев, бывает и такое

Ответить / Цитировать

2023-01-09 17:36:41 Лана
Железка самое настоящее дно. Кроме обогащения они ничего не видят вокруг. Работники для них просто рабочие лошади. Бедные люди кто там работает.

Ответить / Цитировать

2023-01-09 17:38:46 Гость
Научились деньги брать (притом не малые)
а услуги забыли предоставить, проводники
Как нибудь справиться, и это почти везде
Так

Ответить / Цитировать

2023-01-09 18:11:00 Аркадий
Сыктывкар - Сосногорск. 1996 г. Поезда ходили не по расписанию, а как приедут! Могут на час или два задержаться в пути.
Зима -30. Окна не стеклопакеты, а как положено с ручкой и щелью в 5 мм. Спали с детьми в одежде. Чайник и топка на угле. Бухой проводник (без формы как сейчас) затопит - в начальных отсеках тепло. Хочешь сам топи будет всю ночь тепло! Белье рваное по 100 рублей. Сбитые матрасы в пятнах. Нормальные ездили~ со своим бельем. В толчек, с дырой на улицу, проводник втыкал раскаленный металлический прут, что бы был проход! Время в пути ~10 часов. Зато дружба с англосаксами: Ельцин и Буш в дёсны лупились! Вернемся в 90е?

Ответить / Цитировать

2023-01-09 19:11:11 Александр
Все что по хуже все на север,вагоны еда сервис годами длится бордак .!!!!!!

Ответить / Цитировать

2023-01-10 14:44:33 Кристина
Сейчас резко похолодало, наверное никто не ожидал что так получится в поезде. Хорошо что сотрудники пытались помочь.

Ответить / Цитировать

2023-01-10 14:52:41 Варвара
В жизни всякое может быть, никто ни от чего не застрахован, главное, что проблема решалась, людям помогали! За это уважение ФПК.

Ответить / Цитировать

2023-01-10 15:00:04 Стас
Ну ФПК же не специально все это устроили. Поезд может ломаться, а то ваш личный транспорт всегда исправен?! Если он сломается, вы что ли в этом виноваты?! Проводники всем помогали, предоставляли горячий чай. Давайте будем добрее!!

Ответить / Цитировать

2023-01-10 15:18:45 Валерия
Я часто путешествую поездом, мне все время попадаются новенькие вагоны и очень приветливые проводники, которые всегда спешат помочь.Наступили резкие холода, поэтому могу предположить, что произошел форс-мажор. Хорошо, что все починили, а проводники пытались вам помочь

Ответить / Цитировать

2023-01-10 23:20:38 Наталья
Позор ржд.Я ехала из Усинска в Адлер 11 декабря.Это был полнейший ужас.Вагон при посадке был холодный.Пока не пошла к старшему по вагонам и не стала ругаться дела не было.Прибежали сказали что все переведут в другой вагон.Но этого не случилось.Пока нас не подсоединили в Печоре к Воркутинскому составу и не помогли проводникам тепла не было.Проводники молодые ребята вышли первый раз в рейс ,а старые проводники не подсказали как топить вагон. В туалетах на полу так же стояла вода.Вагон старый его давно нужно было выбросить на свалку.ПОЗОР РЖД и руководству.

Ответить / Цитировать

2023-01-11 08:31:15 Анюта
Бригада суетилась, выкладывалась как могла. Ну если ситуация такая нестандартная случилась, можно подумать ни у кого на работе не бывает форс-мажёра!!!. Я считаю, что бригада молодцы, людей поддерживали, максимально быстро старались исправить ситуацию.

Ответить / Цитировать

2023-01-11 08:32:55 Антон
Я в силу особенностей своей работы очень часто путешествую поездами. Может мне, конечно, очень везет, но все время попадаются чистые вагоны, приветливые проводники, все всегда готовы помочь. Ситуация с отоплением, конечно, вышла неприятная, но ФПК принесла официальные извинения, проводники пассажирам помогали, чай предоставили, в другие вагоны переводили. Почему столько негатива в адрес компании, мне не ясно, это же внештатная ситуация

Ответить / Цитировать

2023-01-18 12:48:43 Ирина
Кому: Оксана, , #14002306

Люди платят не за комфорт ,а за то что их везут!

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*Комментарий: