28.08.2024 11:54
В Общественной приемной Главы РК по г. Усинску состоялись приём граждан и прямая линия на тему «Надзор за соблюдением законов в сфере ЖКХ». На вопросы граждан ответила Умнова Бэла Олеговна, помощник прокурора г. Усинска.
– Я считаю, что мне оказывают некачественные коммунальные услуги, что делать?
– Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительности, установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
В соответствии с этими Правилами, потребитель о некачественном оказании услуг уведомляет исполнителя (это может быть управляющая, ресурсоснабжающая организация, ТСЖ). Уведомить можно как устно, позвонив диспетчеру, так и письменно. В заявлении сообщите свои данные, адрес, в чём выражается нарушение.
– Куда ещё можно обратиться?
– Жилищный контроль в нашем городе осуществляет Государственная жилищная инспекция по г. Усинску и отдел муниципального контроля администрации МО «Усинск». Если квартира муниципальная, обратитесь в отдел контроля администрации, а если она у вас в собственности – в государственную жилищную инспекцию. Обратиться можно как письменно (по адресу: г. Усинск, ул. Ленина, д. 13), так и по электронной почте. А если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, то обращения в органы жилищного контроля можно писать в личном кабинете ГИС ЖКХ по адресу dom.gosuslugi.ru. Ответ на обращение вы должны получить в течение 30 дней со дня регистрации обращения в этом органе.
– Я обратился в органы контроля, но с ответом не согласен или ответа не получил, что дальше?
– По этому вопросу обратитесь в прокуратуру города по адресу: г. Усинск, ул. Ленина, д. 10. Обязательно укажите в обращении, в какие органы и когда вы обращались в контролирующие органы. Вы вправе направить обращение в прокуратуру письменно или в электронном виде. Также можете принести обращение непосредственно в прокуратуру, положить его в ящик для обращений в здании прокуратуры либо обратиться с заявлением на личном приёме у прокурора города, его заместителей. Обращение регистрируется в течение трёх дней, после чего принимается к рассмотрению.
– А сразу в прокуратуру обратиться можно?
– Заявитель имеет право направить обращение, однако согласно ст. 21 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-1 при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Если будет установлено, что разрешение обращения относится к компетенции других органов, в том числе к компетенции органов контроля, такое обращение в 7-дневный срок будет перенаправлено в другие органы. Заявитель получит уведомление о перенаправлении обращения, а ответ придёт уже из органа, в который направлено обращение.
– Что должно содержаться в обращении?
– В заявлении необходимо обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, дату обращения, а также адрес, на который будет дан ответ. При желании можно указать телефон и адрес электронной почты.
Само обращение пишется в свободной форме. Укажите, какие нарушения и где допущены, в чём они выражаются. Если вы обращаетесь, в том числе по поводу несогласия с ответом контролирующих органов, напишите, куда и когда обращались.
В конце обращения нужно поставить подпись, исключение составляют электронные обращения.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Комментарии
Комментариев пока нет