20.12.2024 13:20
Жители Усинска жалуются на проблемы при оформлении больничного листа. "Подскажите, пожалуйста куда или к кому обратиться по поводу того, что наши врачи не могут открыть, закрыть или пролонгировать больничный лист ссылаясь на переход ФСС на новую платформу. Звонила на горячую линию ФСС у них якобы все в порядке и переход прошел успешно. Врачи валят на ФСС, а те в свою очередь на врачей. Замкнутый круг. С 6 декабря не могут закрыть старый больничный лист и открыть новый", - пишет жительница Усинска в городском чате.
Усинская ЦРБ прокомментировала ситуацию с больничными: "С 6 по 9 декабря работа сервиса ЭЛН была остановлена в связи с переходом на новую «Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере».
В рамках этого перехода произошла временная приостановка всех сервисов, связанных с оформлением электронных больничных. Официально сервисы должны были возобновить свою работу с 10 декабря, однако в ряде регионов доступ к системе до сих пор остается затруднительным.
На данный момент представители СФР ведут технические работы, электронные больничные листы уже закрываются, но пока нет точных прогнозов, когда ситуация будет полностью нормализована.
Со стороны Усинской ЦРБ ведется активное взаимодействие с Центром информационных технологий РК в части создавшейся ситуации. Обращение граждан отрабатываются в индивидуальном порядке.
Для предоставления работодателю сведений о периоде нетрудоспособности гражданина медицинскими работниками по закрытию случая заболевания лист нетрудоспособности будет оформлен на бумажном носителе.
В случае задержки закрытия листа нетрудоспособности в электронном формате необходимо обращаться по номеру телефона колл-центра: 2-11-33 или в личные сообщения группы Усинской ЦРБ ВКонтакте для проработки вашего обращения в индивидуальном порядке!"
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК.
Материалы из рубрики "Здравоохранение" читайте здесь.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Комментарии
Комментариев пока нет