28.12.2024 13:07
В редакцию Усинск-Новостей обратилась жительница Усинска Елена:
- Почему в поезде Усинск – Сыктывкар места в сидячем вагоне не соответствуют местам на схеме при покупке билетов на официальном сайте РЖД? Так, например, 30 ноября ехали семьей в Печору. Билеты выбирали, чтобы сидеть рядом. Однако оказалось, что места распределены совершенно по-другому. Пассажиры говорят, что такая ситуация в этом вагоне типичная. Почему схема расположения мест при покупке билетов не соответствует реальным местам в вагоне?
Отвечает пресс-служба АО «Федеральная пассажирская компания»:
- 30 ноября в поезде Усинск – Сыктывкар по техническим причинам пришлось заменить вагон, который был ранее указан в схеме поезда. Это обычная практика: в рамках подготовки к рейсу в силу различных обстоятельств вагон может быть оперативно исключен из состава поезда и заменен на другой, полностью соответствующий заявленному типу и классу обслуживания. В некоторых случаях параметры включенного вагона могут отличаться, в частности, по схеме расположения мест.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК.
Материалы из рубрики "Есть вопрос" читайте здесь.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Комментарии
Комментариев пока нет