10.01.2025 12:26
Власти Усинска утвердили положение, которое регулирует процесс присвоения наименований улицам, площадям, скверам и другим объектам городской среды. Документ также охватывает процедуры переименования и аннулирования существующих названий.
Положение разработано в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также учитывает местные нормы.
Как будут выбирать названия?
Наименования должны быть благозвучными, легко запоминающимися и соответствовать правилам русского и коми языков. Также они могут отражать: историко-географическую особенности местности, уникальные события или культурные традиции, память о выдающихся личностях.
Особое внимание уделяется тому, чтобы названия органично вписывались в существующую систему и не дублировали уже существующие объекты.
Кто может предложить новое название?
Инициировать процесс могут не только органы власти, но и местные жители. Гражданам, желающим предложить новое название, нужно создать инициативную группу из не менее чем 30 человек и подготовить обоснование для своего предложения.
Как все происходит?
Для оценки предложений создана специальная комиссия, в которую вошли представители администрации и профильных ведомств. Комиссия рассматривает документы и выносит решение в течение 30 дней. Если предложение поддерживается, его вносят в государственный адресный реестр.
Зачем это нужно?
Новый порядок помогает упорядочить процесс наименования городских объектов, избегать дублирования и улучшать ориентацию в пространстве. Он также открывает возможности для увековечения исторических событий и важных личностей в названиях улиц и других объектов города.
Подробнее с текстом документа можно ознакомиться здесь.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК.
Материалы из рубрики "Жизнь городская" читайте здесь.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Комментарии
Комментариев пока нет