12.03.2025 09:53
В минувшие выходные Усинская центральная районная больница встретила особого гостя — эксперта международного уровня Радомира Бошковича. Визит специалиста такого ранга — значимое событие для медицинского сообщества нашего города, так как связано с внедрением системы менеджмента качества (СМК), призванной революционизировать подход к оказанию медицинских услуг.
Источник и фото: УЦРБ
Радомир Бошкович — генеральный директор органа по оценке соответствия ICI (Дубай, ОАЭ), директор проектов ООО «Международный инновационный консалтинг» (Россия) и ALLAGES LLC (Сербия), а также член Экспертного совета по качеству Комитета Госдумы РФ по охране здоровья. Эксперт считается одним из пионеров в области разработки и внедрения новых алгоритмов взаимодействия между медицинским персоналом и пациентами.
Несмотря на напряженный график, руководство больницы организовало для гостя культурную программу с посещением знаковых мест Усинского района. Особое впечатление на эксперта произвел визит в село Новикбож, где расположены два уникальных музея.
«Для меня стало настоящим откровением узнать о подвиге бойцов оленно-транспортных батальонов на Карельском фронте во время Великой Отечественной войны. Об этом эпизоде я раньше ничего не знал», — поделился господин Бошкович после посещения музея-макета «Северный путь. Дорога к Победе».
Не меньший интерес вызвал у гостя и музей народной куклы «Акань», где ему представилась возможность не только познакомиться с традициями народного промысла, но и отведать блюда северной кухни.
Однако основная цель визита — профессиональная. В течение трех дней Радомир Бошкович будет работать с коллективом Усинской ЦРБ по внедрению системы менеджмента качества. Этот масштабный проект направлен на совершенствование всех аспектов работы медицинского учреждения и, в конечном итоге, на повышение качества обслуживания пациентов.
«Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с таким авторитетным экспертом. Уверены, что его опыт и знания помогут нам вывести оказание медицинских услуг на качественно новый уровень», — отметили в администрации больницы.
Рабочие встречи уже начались, и коллектив медицинского учреждения активно включился в процесс освоения новых стандартов и протоколов работы. По мнению специалистов, внедрение СМК позволит не только оптимизировать внутренние процессы, но и существенно улучшить опыт взаимодействия пациентов с системой здравоохранения.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК.
Материалы из рубрики "Здравоохранение" читайте здесь.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Комментарии
Комментариев пока нет