16.05.2023 14:00
Жительница Усинска рассказала Усинск-Новостям, как магазин "Пятёрочка" оказывает услугу по доставке продуктов на дом.
"Обычно я не заказываю продукты на дом, но возникла ситуация, когда из-за проблем со здоровьем была вынуждена прибегнуть к такой услуге. Прошерстив интернет, остановила свой выбор на супермаркете "Пятёрочка". Скачала на смартфон приложение, наполнила корзину, оформила заказ и оплатила его.
И стала ждать, когда мне привезут заказанные продукты питания.
А дальше пошло что-то невообразимое. Не получив заказанные товары, я написала в чат в приложении. Обратите внимание, я заказала продукты в 14.30. Через час написала в поддержку.
Оператор мне ответил через полтора часа!!!
Ну а дальше - просто скрины с чата.
И что вы думаете, я дождалась обратной связи? Нет!
Я три раза звонила на горячую линию. Два раза мне обещали разобраться и в кратчайшие сроки доставить заказ. В третий раз сказали, что вернут деньги в течение СЕМИ РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
И только после угроз обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и Прокуратуру мне вернули деньги.
Вот такая история от "Пятёрочки", которая утверждает, что помогает. Мне - не помогла. И продукты не доставила, и нервы потрепала, и настроение испортила. Так что, не советую пользоваться доставкой "Пятёрочки".
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ