05.09.2016 03:22
15 августа в УН.РФ вышла публикация «В усинских домах лифты становятся западнёй для пассажиров», в которой говорилось о ненадлежащем содержании в жилых домах пассажирских лифтов, о невозможности в экстремальной ситуации вызова специалистов, обслуживающих лифт. После выхода публикации редакция направила соответствующие запросы в управляющую компанию «Модуль», в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. 2 сентября мы опубликовали ответы Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г. Усинске и Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля). Сегодня – третий ответ, поступивший из управляющей компании «Модуль» за подписью директора И.А. Паниной.
«Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, Управляющая организация должна знать хотя-бы подъезд, в котором произошло застревание, дату и время застревания. Эти данные необходимы для проведения служебного расследования.
Относительно того, что не работает так называемая кнопка экстренного вызова, могу пояснить следующее. Лифты многоквартирного жилого дома № 11 по ул. Мира запущены в эксплуатацию в феврале 1985 года, то есть выработали нормативный срок службы – 25 лет. Требуется их замена или модернизация, которая входит в статью капитальный ремонт и требует больших затрат. Согласно ст. 154 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества (к которому в том числе относятся лифты) в многоквартирном доме проводится за счёт средств собственников жилого дома.
Информация о службах экстренного вызова размещена в кабинах лифтов на информационном стенде и на досках объявления в подъездах.
Влажная уборка в кабине лифтов производится один раз в неделю, подметание кабин лифтов производится ежедневно.
Жителям дома хочу пожелать более бережно обращаться с лифтовым оборудованием, не разрисовывать стены и потолки лифтов несмываемыми маркерами, не лепить наклейки в лифте разного содержания».
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ