30.09.2016 03:41
Случалось ли вам отправлять посылку? А получать? В Усинске, значительно отдалённом от центра, услуги почты особенно востребованы. Родные отправляют друг другу гостинцы, многие заказывают товары в интернет-магазин
В общем, отправили мне посылку из Санкт-Петербурга 7 сентября. Оплатили услуги почты в размере около 600 рублей. Сообщили мне номер отправления. И стала я ждать.
Предварительно я зашла на официальный сайт «Почты России» и выяснила, что максимальный срок доставки из Санкт-Петербурга в Усинск обычной почтой составляет 13 дней. Значит, в худшем случае посылка должна была прийти 20 сентября. А затем я стала каждый день заходит в раздел «Отслеживание почтовых отправлений» всё на том же официальном сайте. И каждый день меня ждал «сюрприз». Судите сами.
Посылка была принята в отделении связи 7 сентября. И до 10 сентября гуляла по Санкт-Петербургу
А, может, почтальон из Москвы её пешком несёт? Расстояние от столицы да нашего города по прямой 1556 км. Вряд ли почтальон будет идти через реки-леса-горы. Если следовать по трассе, то 2028 км с учётом средней скорости 50 км в день он преодолеет за 41 день. Так что, ещё месяц посылку ждать? Это, конечно, шутка. Но посылка очень важная, поэтому и юмор такой нервный.
Три дня назад отправитель моей посылки подала заявление на розыск. На почте ей сказали: «Будем искать». Но поиски, видимо, пока не увенчались успехом. В рубрике «Отслеживание почтовых отправлений» мой заказ так и «висит».
Вот такая история. Кто-то скажет, вот нашла проблему, некоторые посылку месяцами ждут. Бывает и такое. Но позвольте спросить: почему «Почта России» расширяет список побочных услуг, если основные свои услуги оказывать качественно не в силе? Может быть, такие истории, как с моей посылкой, происходят потому, что круг обязанностей работников почты всё растёт, и они уже не способны осуществлять качественный контроль отправлений?
Надежда, г. Усинск
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ