20.11.2018 08:00
Фото Сергея Лойко, vk.com/id15800296
Как рассказал БНК генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев, приземлившись в Усинске 15 ноября, в воздух истребители до сих пор так и не поднялись.
- Это военные воздушные суда. По какой причине они остаются на месте, мы не знаем. И объяснять нам никто не собирается, - сказал Пономарев, заверив, что погода ни при чем.
Как пишет в «Живом журнале» пилот гражданской авиации, пользователь skystranger, по одной из версий четыре истребителя МиГ-31, вооруженных боевыми ракетами, заняли взлетно-посадочную полосу в Усинске и не могут ее освободить из-за полной выработки керосина.
- Всё дело в том, что они, прилетев в Воркуту, стали ждать улучшения погоды, и ждали её до тех пор, пока керосина стало хватать только до Усинска. И в чём же дело, удивитесь вы? Хватило же! А вот и ничего подобного. В гражданской авиации после прихода на запасной аэродром, его остаток должен позволить выполнять полёт ещё в течение получаса на высоте круга + 5% от общего количества топлива. Это необходимо, так как условия могут ухудшаться даже на запасных аэродромах. Выполнять заход в условиях ниже метеорологического минимума - без шуток, смертельно опасно, - пишет в блоге skystranger.
Источник: БНК
ДРУГИЕ НОВОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ